Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2013 16:33, Новости

В Казахстане не умеют производить бензин евростандарта

С начала 2013 года начал действовать стандарт «Евро-3», но бензина соответствующего качества в республике до сих пор не производят
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С начала 2013 года в Казахстане начал действовать стандарт «Евро-3», но бензина соответствующего качества в республике до сих пор не производят.

Ввоз в Казахстан автомобилей, которые не отвечают экологическому стандарту «Евро-3», с начала года официально под запретом. Однако бензина, отвечающего тому же стандарту, в республике до сих пор не выпускают. В данный момент на заводах Казахстана ведется реконструкция, которая позволит производить бензин даже более высокого стандарта, «Евро-5». По плану это случится только через год, заявил заместитель директора департамента автомобильного транспорта Минтранскома РК Олжас Сутемгенов, передает Total.kz.

В Казахстане стандарт «Евро-2» действовал с 15 июля 2012 года, однако эти, обычно очень подержанные, автомобили облагались пошлиной, которая порой равнялась стоимости самого транспортного средства, поэтому их импорт был невелик. Такие ограничения вводились для того, чтобы не превратить Казахстан в свалку старых машин, объясняет Олжас Сутемгенов.

«Евро-3» — экологический стандарт, который определяет количество вредных веществ в выбросах бензиновых и дизельных автомобилей. В Европе он был принят в 1999 году, в 2005 сменен более строгим «Евро-4», а в 2009 — «Евро-5». К 2015 году Европа планирует перейти на стандарт «Евро-6».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru