12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы
28 января 2013 15:05, Новости

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

Однообъемник нового поколения станет ниже и шире, а также будет существенно отличаться от предшественника внешне

Стали известны подробности о новом Citroen C4 Picasso, официальная презентация которого пройдет на автосалоне в Женеве. Как сообщает издание L’Automobile, автомобиль следующего поколения будет шире и ниже предшественника, лишится ломаной линии окон и получит иную оптику. Изображение ниже не является официальной фотографией, однако дает понять направление готовящихся изменений.

В интерьере нового Citroen C4 Picasso стоит ожидать появления двух сенсорных экранов, которые заменят большое количество кнопок. Кроме того, в салоне найдется место для трех независимых сидений на втором ряду. Для тех же, кому этого покажется мало, будет предназначаться семиместная версия Grand Picasso, однако её французы покажут лишь через несколько месяцев после премьеры «обычного» однообъемника.

В обоих случаях Citroen C4 Picasso будет выполнен на новой платформе EMP2, которую получит и готовящийся к выпуску Peugeot 308. Кроме того, за счет применения высокопрочной стали, композитных материалов и алюминия удастся снизить массу автомобиля. Информация о силовых установках нового Citroen C4 Picasso пока что отсутствует. Ранее сообщалось, что гамму моторов составят 1,4 и 1,6-литровые бензиновые атмосферники, 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат, а также 1,6 и 2,0-литровые дизели.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
286
Иван ИВАНОВ
Скоро в продаже lada granta Малевич
СсылкаПожаловаться
Слава Залипаев
Вот ещё забыл написать, центральное расположение спидометра, тахометра и тд, очень удобная вещь. Первый раз сел в машину и как будто ездил с таким расположением всю жизнь. Но это я могу сказать лишь про электронную доску приборов (например Ситроен С3 Пикассо).
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
зачем клиренс еще ниже? В России наоборот - надо увеличивать клиренс, как у Пежо 408!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто