Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2013 12:35, Новости

Американцев хотят пересадить на гибридные пикапы

После того, как в 2010 году вице-президент General Motors Боб Лутц подал в отставку, с автомобильным бизнесом он не распрощался, а продолжает принимать участие в некоторых проектах
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После того, как в 2010 году вице-президент General Motors Боб Лутц подал в отставку, с автомобильным бизнесом он не распрощался, а продолжает принимать участие в некоторых проектах. Одним из которых является фирма VIA Motors, которой руководит бывший топ-менеджер General Motors Алан Перритон. Как известно, Боб Лутц был «крестным отцом» проекта гибридомобиля Chevrolet Volt и в рамках интервью, данного им на Детройтском автосалоне, признал, что он в своё время совершил ошибку, начав выпускать компактный Chevrolet Volt, а не гибридный полноразмерный пикап или внедорожник. По мнению Лутца, в первую очередь, на гибридную тягу надо было переводить большие автомобили, потребляющие много топлива, а не компактные модели. Исправить это упущение должна фирма VIA Motors, которая показала в Детройте гибридный пикап VIA X-Truck.

Американцев хотят пересадить на гибридные пикапы - Фото 1

В основе машины лежит пикап Chevrolet Silverado, которому слегка изменили экстерьер – снабдили подножками, новым брутальным «лицом», а клиренс увеличили ещё на 127 мм. Но главные изменения произошли в технической «начинке». Машина оснащается 5,3-литровой бензиновой «восьмеркой», но, как и в случае с Chevrolet Volt двигатель не имеет механической связи с колесами, а используется как генератор, подзаряжая блок литий-ионных батарей ёмкостью 24 кВт-ч, который, в свою очередь, питает два электромотора совокупной мощностью 800 л.с. На полностью заряженных аккумуляторах VIA X-Truck может проехать 65 километров, а если батарея разрядится на 80%, в дело вступит бензиновый мотор. Который автоматически отключится, после того, как уровень заряда повысится до 75%. Впрочем, разработчики всё же настаивают на том, что оптимальным режимом эксплуатации пикапа является зарядка батарей не от бензинового мотора, а от обычной розетки.

Американцев хотят пересадить на гибридные пикапы - Фото 2

По словам Лутца, VIA X-Truck это всего лишь выставочный образец, призванный продемонстрировать возможности VIA Motors, в то время как серийные пикапы и внедорожники будут оснащаться более скромным 4,3-литровым шестицилиндровым мотором и электромоторами совокупной мощностью 402 л.с. Если машину эксплуатировать в полном соответствии с инструкцией, то расходы на её содержание будут минимальными, так как средний расход топлива составит около 2,4 л на сто километров пробега. Правда, и стоить автомобили VIA Motors будут почти в два раза больше машин-доноров Chevrolet. Однако, по мнению Лутца и Перритона, эта разница очень быстро сможет окупиться, учитывая растущие цены на бензин.

Американцев хотят пересадить на гибридные пикапы - Фото 3

В продаже первые машины VIA Motors должны появиться в середине следующего года. Как заявил Лутц, американцев даже в кризис невозможно отучить от любви к большим и прожорливым пикапам и внедорожникам. Так пусть они ездят на гибридах, которые потребляют топлива не в пример меньше своих бензиновых собратьев. Окажется ли верен такой подход – покажет время. Один раз Боб Лутц уже наступил на гибридные «грабли», и нет гарантий, что история не повторится вновь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Ирина Окулова
Может этих свинопотамов с фастфуда на зеленый салат пересадить лучше))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Пусть лучше сами худеют и машины свои на диету сажают, как Европа с Японией делает. В конце концов, фермеры могут и на легких грузовиках своё барахло возить. Эпоха огромных моторов и низких цен на бензин давно прошла.
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Эти грузовики уже стоят до 50-60 тысяч. Те, кто сможет покупать его гибриды на стоимость топлива и расход накакать четыре раза. А тем, кто считает деньги и лишних не имеет, гибриды просто не по карману.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru