Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2013 12:35, Новости

Американцев хотят пересадить на гибридные пикапы

После того, как в 2010 году вице-президент General Motors Боб Лутц подал в отставку, с автомобильным бизнесом он не распрощался, а продолжает принимать участие в некоторых проектах

После того, как в 2010 году вице-президент General Motors Боб Лутц подал в отставку, с автомобильным бизнесом он не распрощался, а продолжает принимать участие в некоторых проектах. Одним из которых является фирма VIA Motors, которой руководит бывший топ-менеджер General Motors Алан Перритон. Как известно, Боб Лутц был «крестным отцом» проекта гибридомобиля Chevrolet Volt и в рамках интервью, данного им на Детройтском автосалоне, признал, что он в своё время совершил ошибку, начав выпускать компактный Chevrolet Volt, а не гибридный полноразмерный пикап или внедорожник. По мнению Лутца, в первую очередь, на гибридную тягу надо было переводить большие автомобили, потребляющие много топлива, а не компактные модели. Исправить это упущение должна фирма VIA Motors, которая показала в Детройте гибридный пикап VIA X-Truck.



В основе машины лежит пикап Chevrolet Silverado, которому слегка изменили экстерьер – снабдили подножками, новым брутальным «лицом», а клиренс увеличили ещё на 127 мм. Но главные изменения произошли в технической «начинке». Машина оснащается 5,3-литровой бензиновой «восьмеркой», но, как и в случае с Chevrolet Volt двигатель не имеет механической связи с колесами, а используется как генератор, подзаряжая блок литий-ионных батарей ёмкостью 24 кВт-ч, который, в свою очередь, питает два электромотора совокупной мощностью 800 л.с. На полностью заряженных аккумуляторах VIA X-Truck может проехать 65 километров, а если батарея разрядится на 80%, в дело вступит бензиновый мотор. Который автоматически отключится, после того, как уровень заряда повысится до 75%. Впрочем, разработчики всё же настаивают на том, что оптимальным режимом эксплуатации пикапа является зарядка батарей не от бензинового мотора, а от обычной розетки.



По словам Лутца, VIA X-Truck это всего лишь выставочный образец, призванный продемонстрировать возможности VIA Motors, в то время как серийные пикапы и внедорожники будут оснащаться более скромным 4,3-литровым шестицилиндровым мотором и электромоторами совокупной мощностью 402 л.с. Если машину эксплуатировать в полном соответствии с инструкцией, то расходы на её содержание будут минимальными, так как средний расход топлива составит около 2,4 л на сто километров пробега. Правда, и стоить автомобили VIA Motors будут почти в два раза больше машин-доноров Chevrolet. Однако, по мнению Лутца и Перритона, эта разница очень быстро сможет окупиться, учитывая растущие цены на бензин.



В продаже первые машины VIA Motors должны появиться в середине следующего года. Как заявил Лутц, американцев даже в кризис невозможно отучить от любви к большим и прожорливым пикапам и внедорожникам. Так пусть они ездят на гибридах, которые потребляют топлива не в пример меньше своих бензиновых собратьев. Окажется ли верен такой подход – покажет время. Один раз Боб Лутц уже наступил на гибридные «грабли», и нет гарантий, что история не повторится вновь.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Ирина Окулова
Может этих свинопотамов с фастфуда на зеленый салат пересадить лучше))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Пусть лучше сами худеют и машины свои на диету сажают, как Европа с Японией делает. В конце концов, фермеры могут и на легких грузовиках своё барахло возить. Эпоха огромных моторов и низких цен на бензин давно прошла.
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Эти грузовики уже стоят до 50-60 тысяч. Те, кто сможет покупать его гибриды на стоимость топлива и расход накакать четыре раза. А тем, кто считает деньги и лишних не имеет, гибриды просто не по карману.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru