Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2013 10:01, Новости

Утилизационный сбор: готовятся послабления

Не платить сбор смогут компании, взявшие обязательства по утилизации и локализовавшие производство

Российские импортеры автомобилей в ближайшее время могут получить послабления по выплатам утилизационного сбора. Такой вариант рассматривается в настоящий момент в Минпромторге, сообщают «Ведомости».

Предполагается, что не платить сбор импортеры смогут, если возьмут на себя обязательства по утилизации ввезенных автомобилей. Дополнительным условием могут стать гарантии по повышению локализации существующего или организации нового производства в России. Предполагается, что такой подход позволит повысить привлекательность локального производства и будет справедливее поголовной уплаты сбора.

Окончательный вариант уравнивания условий между компаниями-импортерами и производителями еще не определен. Найти решение планируется уже до конца января. Тем не менее, как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, полностью отказываться от утилизационного сбора Россия не планирует. По его словам, страну заботят вопросы экологии, к тому же, это — первый этап общего перехода на систему утилизационного сбора для промышленной продукции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Артём
страну заботят вопросы экологии - это при вывозе-то нефти, газа, металла, леса, электроэнергии. прям Россия - страна прав человека, экологии, экономики, науки и нанотехнологий.
СсылкаПожаловаться
Дмтрий RED Шухов
Ну и в чем мои заблуждения? Машина на ввоз самому обойдется почти 3.5млн. , а у дилера аналог стоит по 2 015тр. То о чем я и говорил: обувают нас по полной... И кстати, у Вас не верные ставки по таможне...
СсылкаПожаловаться
Дмтрий RED Шухов
Цены на импорт?? Вы хотите сказать, что ввезти машину, оформить и зарегистировать в Германию или Францию, например из США, будет стоить дороже чем у нас?? В таком случае, позвольте Вам заметить, что Вы совершенно не в рынке... Выбор местной сборки НИЩЕНСКИЙ!!! Где Акура, где пикапы полноразмерные, а Вы видели кузова Тойот и Хонд которые идут на Северо-Американский рынок?? Если Вас устраивает "массовый сегмент", ну что же.... Это Ваш выбор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru