Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 января 2013 12:11, Новости

Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.

Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что этот законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков.

Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
443
ольга Л
а с чего вы взяли, что старая деталь намного дешевле новой? У меня было ДТП, после которого разбита была вся левая часть. Начала прицениваться к деталям кузова, оказалось, что новые двери (неоригинальные) стоят дешевле, чем снятые с другого разбитого авто, причем, кузовные б/у детали левого бока оказались в дефиците.
СсылкаПожаловаться
Макс
Это я знаю. Тут нужно искать выход. С одной стороны - ущерб причиняется имуществу, стоящему меньше нового, а с другой - з/ч ставятся именно новые.
СсылкаПожаловаться
Rassr
Ну лично я всегда ремонтирую кузавщину на одной СТО, соответственно с кем у них есть договора из с\к там и страхую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru