Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2013 13:12, Новости

ОСАГО хотят привязать к водителю

Авторы идеи считают, что подобная мера может существенно снизить стоимость полиса «автогражданки»

Полис ОСАГО станет дешевле, если его оформлять не на автомобиль, а на человека. Именно с такой инициативой выступила Федерация автовладельцев России (ФАР), написавшая соответствующее письмо Российскому союзу автостраховщиков, сообщают «Известия».

Как считают в ФАР, в законе необходимо зафиксировать право граждан выбирать способ оформления полиса ОСАГО: на автомобиль или на себя лично. По мнению активистов, действующая схема зачастую лишает граждан возможности сесть за руль автомобиля, когда это необходимо. Например, в экстренных ситуациях.

Кроме того, нынешняя формула расчета цены полиса привязана к различным коэффициентам и высчитывается, в том числе, исходя из мощности автомобиля. В случае изменения схемы, привязывать стоимость полиса ОСАГО к мощности машины будет нелогичным.

Ранее с похожей инициативой уже выступали депутаты Госдумы, однако она не нашла поддержки парламентариев. Однако в отличие от первой идеи новое предложение содержит возможность выбора и, к примеру, семье, в которой только одна машина, не придется покупать сразу несколько полисов, а можно будет всё оформить по старинке. Официальных комментариев из Российского союза страховщиков пока что не поступало.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
377
Naval Officer
Весь законодательный мусор, что приняли с 2000 года нужно привязать к ногам тех, кто его принимал и утверждал... И сбросить их в сине море океан... Если выплывут... Тогда можно будет поговорить... Хотя надежда на всплытие такая же как у топора...))))
СсылкаПожаловаться
pavel ghernovoi
У нас все хорошее(в том числе и хорошая жизнь ) откладывается на далекое- далекое "ПОТОМ".Зато любой репрессняк принимается на "УРА" в рекордно-короткие сроки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я не пойму: в чем разница, если ДТП произошло на скорости 40 км/ч на машине с мощностью двигателя 140 лс и такой же машине в комплектации с ДВС 240 лс (например Субару Форестер)? Чем мощность двигателя может повлиять на тяжесть ДТП в этом случае? Полис "автогражданки". Вроде страхуются действия водителя, а причем мощность машин? Есть водители не совершающие ДТП и их много. Куда уходят деньги взимаемые с них? На мой взгляд страховой полис должен быть привязан к водителю, а его стоимость окупать работу страхового агента и стоимость бланков. Все остальные расходы страховщики должны взыскивать с виновника ДТП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru