Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2013 13:12, Новости

ОСАГО хотят привязать к водителю

Авторы идеи считают, что подобная мера может существенно снизить стоимость полиса «автогражданки»

Полис ОСАГО станет дешевле, если его оформлять не на автомобиль, а на человека. Именно с такой инициативой выступила Федерация автовладельцев России (ФАР), написавшая соответствующее письмо Российскому союзу автостраховщиков, сообщают «Известия».

ОСАГО хотят привязать к водителю

Как считают в ФАР, в законе необходимо зафиксировать право граждан выбирать способ оформления полиса ОСАГО: на автомобиль или на себя лично. По мнению активистов, действующая схема зачастую лишает граждан возможности сесть за руль автомобиля, когда это необходимо. Например, в экстренных ситуациях.

Кроме того, нынешняя формула расчета цены полиса привязана к различным коэффициентам и высчитывается, в том числе, исходя из мощности автомобиля. В случае изменения схемы, привязывать стоимость полиса ОСАГО к мощности машины будет нелогичным.

Ранее с похожей инициативой уже выступали депутаты Госдумы, однако она не нашла поддержки парламентариев. Однако в отличие от первой идеи новое предложение содержит возможность выбора и, к примеру, семье, в которой только одна машина, не придется покупать сразу несколько полисов, а можно будет всё оформить по старинке. Официальных комментариев из Российского союза страховщиков пока что не поступало.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
377
Naval Officer
Весь законодательный мусор, что приняли с 2000 года нужно привязать к ногам тех, кто его принимал и утверждал... И сбросить их в сине море океан... Если выплывут... Тогда можно будет поговорить... Хотя надежда на всплытие такая же как у топора...))))
СсылкаПожаловаться
pavel ghernovoi
У нас все хорошее(в том числе и хорошая жизнь ) откладывается на далекое- далекое "ПОТОМ".Зато любой репрессняк принимается на "УРА" в рекордно-короткие сроки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я не пойму: в чем разница, если ДТП произошло на скорости 40 км/ч на машине с мощностью двигателя 140 лс и такой же машине в комплектации с ДВС 240 лс (например Субару Форестер)? Чем мощность двигателя может повлиять на тяжесть ДТП в этом случае? Полис "автогражданки". Вроде страхуются действия водителя, а причем мощность машин? Есть водители не совершающие ДТП и их много. Куда уходят деньги взимаемые с них? На мой взгляд страховой полис должен быть привязан к водителю, а его стоимость окупать работу страхового агента и стоимость бланков. Все остальные расходы страховщики должны взыскивать с виновника ДТП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.