Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
SEATIbiza
28 декабря 2012 11:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Seat Ibiza: незаконченный портрет

Автомобили Seat — редкие гости на российских дорогах. Согласно статистике продаж, в год у нас продается столько же «Сеатов», сколько, к примеру, «Ягуаров» или «Порше»
10 июля
SEAT Ibiza
nebylo ne odnoi problemoi
3.5
24 февраля
SEAT Ibiza 1.4 (101 л.с.) MT
Машина хорошая, чем то напоминает Гольф и по цене и визуально. Движок слабоват, управляемость очень очень приличная, с запчастями и допами долго и дороговато, периодически приходится закупаться по при...
3.8
Другие отзывы о SEAT Ibiza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автомобили Seat — редкие гости на российских дорогах. Согласно статистике продаж, в год у нас продается столько же «Сеатов», сколько, к примеру, «Ягуаров» или «Порше». Испанская марка вот уже который раз пытается закрепиться в России — теперь уже под крылом Volkswagen. Напомним, что раньше «Сеаты» завозил в нашу страну частный импортер. Протекция со стороны основного представительства VAG должна помочь «испанцам» приспособиться к непростому для Seat рынку. Потому мы и решили узнать, какими моделями «сеатовцы» собираются покорять сердца российских автомобилистов и что интересного могут предложить своим клиентам? Естественно, наш выбор пал на «Ибицу», как самую свежую модель в российской линейке компании.

Seat Ibiza: незаконченный портрет  - Фото 1

Хэтчбек Seat Ibiza знаком постоянным читателям Авто Mail.Ru — в апреле этого года Дмитрий Ласьков ездил на родину «Сеатов» в Испанию знакомиться с новинкой. А вот с дорестайлинговой «Ибицей» мы знакомы куда лучше — трехдверная Ibiza SC Sport побывала на длительном тесте три года назад, в 2009 году, о чем в своих материалах писали Виталий Кабышев и Вадим Гагарин. Более того, испанская «трехдверка» побывала и на сравнительном тесте, где ее соперником стала Skoda Fabia.

Ibiza предлагается в России с разными типами кузова — это трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал. Цены на базовую версию «трехдверки» Ibiza SC начинаются от 549 990 рублей, «пятидверка» обойдется на 10 тысяч рублей дороже, а самый доступный универсал стоит 599 990 рублей. Для Seat Ibiza в России предлагается целая линейка бензиновых моторов — это два «атмосферника» объемом 1,4 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) и турбированный агрегат объемом 1,2 л (105 л.с). Коробок передач на выбор две — это механическая «пятиступка», либо семиступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG.

Нам на тест попала пятидверная версия со «всефольксвагеновским» 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и семиступенчатым «роботом». Стоимость автомобиля в базовой комплектации Reference c таким силовым агрегатом составляет 629 990 рублей. Однако у нас была машина со множеством всевозможных опций.

Seat Ibiza: незаконченный портрет  - Фото 2

Только вот цена такого хэтчбека составила... ой, ну что это мы все про деньги говорим? Давайте лучше посмотрим видео и полюбуемся машинкой. Тем более, что фирменный слоган компании «Enjoyneering» намекает на то, что автомобили испанской марки должны подарить немало ярких эмоций своим владельцам. Что ж, жмем кнопку «PLAY» и смотрим!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Владимир Акиньшин
Вот это антиреклама!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Сергеевич
Сеат - великолепная версия Фольксвагена, единственное, нужно держать цены ниже "старшенького" и адаптировать подвеску для России - псевдоспорт - это бред для психопатов, которых в ближайшее время государство постепенно загонит туда, где им место - в психо - неврологические диспвнсеры, как и было в СССР. Кретинов на дорогах хватает, и они не смогут оценить ни надёжности, ни высокого качества СЕАТА, метания из ряда в ряд - это самоубийственное поведение - не более того. А вот добротный универсал В класса - это прекрасно. Мы помним великолепную Кордову на базе Поло - 3, я сам чуть было не купил её, но нужен быд универсал, и пришлось остановиться на Шкоде Фелиции 1,6 - в 1997 г. это была отличная вещь! На Кордове стоял тот же мотор и трансмиссия и ходовая были похожи, но потом сам Фолькс выпускад Кордову под маской Поло - Классик - только эмблемку поменяли. С превеликим удовольствием приобрету СЕАТ, если он не выйдет за рамки здравого смысла - не забывайте, что Фольксваген - Ауди Груп - это продукция для серьёзных, цивилизованных, ценящих качество и надёжность людей. А вообще я рад, что СЕАТ пытается вернуться - память о нём самая лучшая, а китайцы вон до сих пор пытались использовать кузов того же Толедо (ФВ Гольф - 3) в своих поделках - но им далеко до того, что было у СЕАТА ещё в конце 90-х. Итак, нормальное качество, адаптпция для тяжёлых русских условий- морозы и много снега, а значит, клиренс 165 - 170 мм, универсальчик и хороший хзтчбек - а также нормальный сервис - и вперёд, ждём и будем рады!
СсылкаПожаловаться
георгий царев
Все что говорит ваш знаток полный бред,это ему не так,все жесткое,все у него неудобное.где вы такого спеца откапали?владеем Ибицой 1,2 с автоматом около года.до этого была Мазда 323,потом 5 Гольф.И Я вам скажу что до сих пор рады что купили Сеат вместо 5 гольфа.Сеат шустрый на разгон(в сравнении с 5 Гольфом) с автоматом ДСГ,переключается ОЧЕНЬ плавно,после ручной коробки жена говорит что это супер.как будто всю жизнь ездила с автоматом.в пробках самое оно.есть режим Спорт,багажник очень вместительный.Зимой салон прогревается без проблем.Не жалеем нисколько,наоборот рекомендуем к покупке без раздумий!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru