Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
SEATIbiza
27 января
SEAT Ibiza 1.6 MPI DSG
авто очень удобное,отзывчи​вое с кпп робот на крутых поворотах можно быстро переключаться на пониженные скорости несбавляя темпа езды .круиз контроль очень удобен,не надо держать педаль акселератора...
5.0
24 февраля
SEAT Ibiza 1.4 (101 л.с.) MT
Машина хорошая, чем то напоминает Гольф и по цене и визуально. Движок слабоват, управляемость очень очень приличная, с запчастями и допами долго и дороговато, периодически приходится закупаться по...
3.8
Другие отзывы о SEAT Ibiza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 декабря 2012 11:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Seat Ibiza: незаконченный портрет

Автомобили Seat — редкие гости на российских дорогах. Согласно статистике продаж, в год у нас продается столько же «Сеатов», сколько, к примеру, «Ягуаров» или «Порше»

Автомобили Seat — редкие гости на российских дорогах. Согласно статистике продаж, в год у нас продается столько же «Сеатов», сколько, к примеру, «Ягуаров» или «Порше». Испанская марка вот уже который раз пытается закрепиться в России — теперь уже под крылом Volkswagen. Напомним, что раньше «Сеаты» завозил в нашу страну частный импортер. Протекция со стороны основного представительства VAG должна помочь «испанцам» приспособиться к непростому для Seat рынку. Потому мы и решили узнать, какими моделями «сеатовцы» собираются покорять сердца российских автомобилистов и что интересного могут предложить своим клиентам? Естественно, наш выбор пал на «Ибицу», как самую свежую модель в российской линейке компании.

Seat Ibiza: незаконченный портрет  - Фото 1

Хэтчбек Seat Ibiza знаком постоянным читателям Авто Mail.Ru — в апреле этого года Дмитрий Ласьков ездил на родину «Сеатов» в Испанию знакомиться с новинкой. А вот с дорестайлинговой «Ибицей» мы знакомы куда лучше — трехдверная Ibiza SC Sport побывала на длительном тесте три года назад, в 2009 году, о чем в своих материалах писали Виталий Кабышев и Вадим Гагарин. Более того, испанская «трехдверка» побывала и на сравнительном тесте, где ее соперником стала Skoda Fabia.

Ibiza предлагается в России с разными типами кузова — это трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал. Цены на базовую версию «трехдверки» Ibiza SC начинаются от 549 990 рублей, «пятидверка» обойдется на 10 тысяч рублей дороже, а самый доступный универсал стоит 599 990 рублей. Для Seat Ibiza в России предлагается целая линейка бензиновых моторов — это два «атмосферника» объемом 1,4 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) и турбированный агрегат объемом 1,2 л (105 л.с). Коробок передач на выбор две — это механическая «пятиступка», либо семиступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG.

Нам на тест попала пятидверная версия со «всефольксвагеновским» 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и семиступенчатым «роботом». Стоимость автомобиля в базовой комплектации Reference c таким силовым агрегатом составляет 629 990 рублей. Однако у нас была машина со множеством всевозможных опций.

Seat Ibiza: незаконченный портрет  - Фото 2

Только вот цена такого хэтчбека составила... ой, ну что это мы все про деньги говорим? Давайте лучше посмотрим видео и полюбуемся машинкой. Тем более, что фирменный слоган компании «Enjoyneering» намекает на то, что автомобили испанской марки должны подарить немало ярких эмоций своим владельцам. Что ж, жмем кнопку «PLAY» и смотрим!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Владимир Акиньшин
Вот это антиреклама!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Сергеевич
Сеат - великолепная версия Фольксвагена, единственное, нужно держать цены ниже "старшенького" и адаптировать подвеску для России - псевдоспорт - это бред для психопатов, которых в ближайшее время государство постепенно загонит туда, где им место - в психо - неврологические диспвнсеры, как и было в СССР. Кретинов на дорогах хватает, и они не смогут оценить ни надёжности, ни высокого качества СЕАТА, метания из ряда в ряд - это самоубийственное поведение - не более того. А вот добротный универсал В класса - это прекрасно. Мы помним великолепную Кордову на базе Поло - 3, я сам чуть было не купил её, но нужен быд универсал, и пришлось остановиться на Шкоде Фелиции 1,6 - в 1997 г. это была отличная вещь! На Кордове стоял тот же мотор и трансмиссия и ходовая были похожи, но потом сам Фолькс выпускад Кордову под маской Поло - Классик - только эмблемку поменяли. С превеликим удовольствием приобрету СЕАТ, если он не выйдет за рамки здравого смысла - не забывайте, что Фольксваген - Ауди Груп - это продукция для серьёзных, цивилизованных, ценящих качество и надёжность людей. А вообще я рад, что СЕАТ пытается вернуться - память о нём самая лучшая, а китайцы вон до сих пор пытались использовать кузов того же Толедо (ФВ Гольф - 3) в своих поделках - но им далеко до того, что было у СЕАТА ещё в конце 90-х. Итак, нормальное качество, адаптпция для тяжёлых русских условий- морозы и много снега, а значит, клиренс 165 - 170 мм, универсальчик и хороший хзтчбек - а также нормальный сервис - и вперёд, ждём и будем рады!
СсылкаПожаловаться
георгий царев
Все что говорит ваш знаток полный бред,это ему не так,все жесткое,все у него неудобное.где вы такого спеца откапали?владеем Ибицой 1,2 с автоматом около года.до этого была Мазда 323,потом 5 Гольф.И Я вам скажу что до сих пор рады что купили Сеат вместо 5 гольфа.Сеат шустрый на разгон(в сравнении с 5 Гольфом) с автоматом ДСГ,переключается ОЧЕНЬ плавно,после ручной коробки жена говорит что это супер.как будто всю жизнь ездила с автоматом.в пробках самое оно.есть режим Спорт,багажник очень вместительный.Зимой салон прогревается без проблем.Не жалеем нисколько,наоборот рекомендуем к покупке без раздумий!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru