Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT
Отличный внедорожник для наших дорог ! Для поездок в тайгу на рыбалку, охоту вообще нет равных ! Очень неприхотливый в эксплуатации ! За время эксплуатации ни одной серьезной поломки ! Поменял только ...
4.5
19 июля
Lada (ВАЗ) Priora
за месяц 6000, пока ничего не сломалось за такие деньги отличный выбор для работы. Если бы приора вышла 5 лет назад тогда бы никто не пересел на китайцев,плохос​обранных в россии корейцев с францзским...
3.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2012 12:34, Новости

Lada стоит миллиард долларов

Стоимость бренда Lada на данный момент составляет более 1 млрд долларов США

Стоимость бренда Lada на данный момент составляет более 1 млрд долларов США – к такому выводу пришли эксперты из российского Минпромторга, передаёт агентство «Прайм». В связи с этим, никто не будет ликвидировать эту марку. Наоборот – бренд Lada будет развиваться.

Lada стоит миллиард долларов  - Фото 1

«Будет бренд Lada, он действительно сохранится, поскольку только стоимость этого бренда более 1 млрд долларов, и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на АВТОВАЗе», – заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Отметим, что, согласно последним опросам, сразу 43,4% опрошенных россиян верят в то, что Lada в скором времени может возродиться. Это рекордный показатель за все последние годы – в прошлом году подавляющее большинство россиян было уверено, что Lada никогда не сможет сделать достойный автомобиль. Главная причина улучшения имиджа Lada в глазах потенциальных покупателей – это приход на завод компаний Renault и Nissan, которые в настоящий момент контролируют предприятие.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1030
Александр Зивановский
Иногда люди в регионах и перефериях покупают новые лады. и радуются этому как дети. НЕ МОГУ понять как можно радоваться ТАЗику? А его конский ценник? ТАЗоПриора стоит от 10 до 15 условных едениц в зависимости от комплектации и кузова. Что можно взять за такие деньги в России? Б/у корейца 2-3 года, или 5-6 лет такого же класса европейца, так по моему это всё таки лучше чем новый ТАЗ. А те кто радуется новой машине ТАЗу просто не умеют следить за машиной, или не имеют денег на обслуживание иномарки (хотя они не понимают, что суммы обслуживания в конечном счёте получаются примерно равными, если не брать в счёт аварийный ремонт). А теперь глянем на Европу! За такие деньги опять же можно купить машину класса Приоры, но гораздо Лучшего качества. Так почему же наши ТАЗы в России для нас Россиян стоят как иномарка (Лучшего качества) для европейца в Европе. Вам не кажется что не зря было вбухано туда столько денег, пиарят по сей день. Да потому что она должна стоить Три рубля Ведро, но с чего же тогда платить Откаты? Вот вам и ценник, вот вам и статьи.
СсылкаПожаловаться
Константин Меньшиков
в 2008 году ездил на королле 93 года (даром досталалсь). эту беднягу насиловали по владивостоку безбожно. так на ней приятнее было ездить, чем на НОВОЙ!!! руской машине. хочеца посмотреть на того, кто утверждает, что новые русские машины лучше подержаных иномарок. у нас в приморье таких нет))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
особо отметить хочется двигателя турбированные на которых турбины летят при выезде из ворот автосалона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.