Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
LexusGS
6 сентября
Lexus GS 300 AT
Потрясающая машина!!! Я влюбилась в нее с первого взгляда, когда увидела на дороге и вот теперь у меня она есть:))) Помимо великолепного дизайна, машина предугадывает желания водителя и пассажиров...
5.0
11 августа
Lexus GS 300
Сплошные понты...Не получаю удовольствия ни от езды, не от самого обладания этим авто. до этого был мерин 140 с 5 ти литровым двигателем и тойота камри в предыдущем кузове. до скорости 180 км по...
3.7
Другие отзывы о Lexus GS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2012 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Lexus GS 350: красота по-новомосковски

Безусловно, интересный седан получился у Lexus. Не правда ли? Новый GS, по замыслу создателей, должен сломать стереотипы, сложившиеся вокруг этой марки как производителя исключительно комфортабельных автомобилей

Безусловно, интересный седан получился у Lexus. Не правда ли? Новый GS, по замыслу создателей, должен сломать стереотипы, сложившиеся вокруг этой марки как производителя исключительно комфортабельных автомобилей. В компании все больше «педалируют» «драйверские» возможности GS, ведь недаром у нынешнего поколения седанов появилась отдельная модификация с пакетом F-Sport. Ну и, конечно же, как это принято в автомобилестроении, новая модель всегда должна быть богаче и совершеннее предшественника. А еще неоспоримым плюсом нового GS стало появление «бюджетной» версии GS 250 с 2,5-литровым шестицилиндровым 209-сильным мотором, с помощью которого удастся привлечь новых клиентов, которым раньше «Джи Эс» был не по карману.

Lexus GS нам уже знаком. Впервые мы с ним познакомились во время Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре прошлого года, а спустя пару месяцев Виталий Кабышев уже наматывал первые километры на новом автомобиле во время презентации в США.

Кстати, на тест нам досталась полноприводная версия GS 350 AWD, правда, теперь мощность 3,5-литрового мотора V6, агрегатированного с шестиступенчатым «автоматом», составляет 317 л.с. Список оборудования, установленного на тестовый автомобиль, внушителен: ESP, 10 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 12 динамиками, кожаный салон, подогрев и вентиляция передних кресел, биксеноновые фары с автоматической коррекцией, противооткатная система, мехатронное шасси с настройками силового агрегата, шасси, подсветки приборов и системы стабилизации. Цена — 2 210 000 рублей.

Рассказывать избитую историю о том, чего достиг искусственно выращенный «Тойотой» премиум-бренд за последние двадцать с лишним лет, нам показалось слишком банальным. Равно как и рассуждать о том, сможет ли новый GS побить своих извечных конкурентов в лице Audi A6, BMW пятой серии и Mercedes-Benz E-класса. В любом случае, покупатель сам сделает свой выбор в пользу той или иной марки, несмотря на то, что говорят вокруг. Поездив на Lexus GS 350 AWD, пообщавшись с потенциальными клиентами, мы сделали для себя выводы, и, кажется, нашли нужные «декорации», которые вам без лишних слов передадут «атмосферу» и «настроение» этого автомобиля. По крайней мере, в нашей стране. Пожалуй, на этом и закончим «писанину» и продолжим рассказ в очередном пятничном видео.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
305
DILYARA))))))))))
imet' bi tokoyu mawinu:))))
СсылкаПожаловаться
Майк
Красивый
СсылкаПожаловаться
FRUITY inc.
За два ляма лучше 5летний гс 300 взять. А решетка радиатора вообще не лексусовская какаято такое чувство у бюджетного авто взяли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru