Datsun готовит для России россыпь новинок

Стали известны новые подробности о стратегии бренда на российском рынке

Компания Datsun выпустит в 2014-2015 году две модели, ориентированные на рынок России. Об этом Авто Mail.Ru рассказал Корпоративный вице-президент компании Nissan Motor Винсент Кобе.

content image for: 39632

Обе модели Datsun будут рассчитаны на массового потребителя. По словам Кобе, в России 30% рынка приходится именно на недорогой сегмент, в котором стоимость автомобиля не превышает 400 тыс. рублей. Ранее уже сообщалось, что стоимость первого Datsun в России должна составить 300-350 тыс. рублей.

Через несколько лет после начала продаж «первенца» планируется и существенное расширение модельного ряда. Кроме того, стала известна и целевая аудитория автомобилей Datsun. По словам Кобе, это —«современные молодые люди неконсервативного склада ума, которые хотят купить свой первый новый автомобиль». При этом специалисты компании обещают, что машины Datsun будут практичными, но при этом позволят своим владельцам «выделиться из толпы». Дальнейшие подробности о новинках пока не сообщаются.

Напомним, согласно имеющейся информации и изображениям, первая модель нового Datsun будет достигать в длину 4330 мм и может разделить платформу с новой Lada Kalina.

Тимофей Исаев