7 февраля
Opel Vectra 1.8 AT
Отличный автомобиль,красивый, удобный, вместительный и комфортабельный. Ремонтнопригодный и не дорогой в обслуживании.
5
15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
Все отзывы
13 декабря 2012 12:12, Новости

Рим пал под натиском россиян!

Российская команда Esta Motorsports приняла участие в гонке «6 часов Рима» на трассе Vallelunga

Гонка проводилась в рамках популярного европейского чемпионата Endurance Champions Cup. Итог — уверенная победа с отрывом в круг и сорок секунд от ближайшего преследователя! Не так давно в рамках чемпионата Ferrari Challenge команда уже посещала данный трек, расположенный в 32 километрах от столицы Италии. Опыт был удачным и закончился победой во всех классах и командным подиумом. На этот раз разница форматов связана со временем: если в Ferrari Challenge гонка длилась 35 минут, то Endurance Champions Сup длится 6 часов, что уж говорить о более серьезной технике и подготовке. 


Это был первый боевой выезд команды на громоподобной Ferrari 458 класса GT2 подготовки завода Michelotto. Техника очень серьезная, одна из самых мощных в производственной программе, позволяющая при определенных изменениях участвовать в таких сериях, как GT Open или WEC (с некоторыми ограничениями). На эту гонку, по просьбе организаторов, были введены ограничения по рестрикторам. Отдельно отметим, что директор завода Кристиано Микелотто и инженеры компании в течение всего уикенда присутствовали в боксах команды и осуществляли заводскую поддержку. Машина настраивалась по работе мотора попутно с заменой рестрикторов. Организаторы настаивали на ограничениях, так как понимали, что пилоты сильные, и команда претендует на первое место на подиуме.


В свою очередь Esta Motorsports выдвинула трех пилотов: Александра Скрябина, Алессандро Бальзана и Алессандро Пиер Гуиди. Сам по себе гоночный уикенд состоял из двух тренировок, квалификации и 6-часовой гонки. После первой тренировки мы располагали первым временем в абсолюте. Во второй тренировке ехали с другими рестрикторами и показали четвертое время. Квалификация проходила с третьим самым маленьким вариантом (31 мм) рестрикторов и закончилась стартом в гонке с восьмого места. 


Первым за руль сел Бальзан, который и начал гонку, проехал за рулем чуть более чем два часа. Алессандро сразу начал отыгрывать позиции: был восьмым, седьмым и к концу первого часа уже лидировал. Он постепенно и уверенно догонял соперников, в то время как в голове пелотона были машины серьезнейшей подготовки заводской команды Ferrari, AF Corsa, в которой выступали такие пилоты как Джанкарло Физикелла и Марко Чиочи. В серии первых пит-стопов Esta вырывается на первое место, и даже небольшой инцидент с машиной AF Corsa, (был небольшой контакт со стороны Гербера, Бальцан вылетел в гравий), не повлияла на ситуацию. Пилот сам выехал из гравия и продолжил гонку, без каких-либо технических последствий для машины. Следом за руль сел Александр Скрябин, который был сопоставимо быстр с Бальцаном. Александр штамповал один за другим замечательные круги, показав лучшее время среди пилотов, находившихся на трассе, удержал первую позицию в абсолюте и после одного часа тридцати пятнадцати минут за рулем довел отрыв до целого круга от второго экипажа! Третьим в руль сел Пиер Гуиди, продолживший отрыв от соперников. Итог — преимущество в круг и сорок секунд.  


Гонщики сражаются на трассе, а механики ведут сражение на пит-лейне и в боксах. Пит-стопы проходили очень слаженно и быстро, что также явилось залогом успеха. Вовремя и без помарок проводилась дозаправка и смена резины. Смена пилотов также не вызывала никаких вопросов, тем более что изначально пит-стоп не мог быть меньше минуты. Лучшее время команды — 64 секунды. Для сравнения лучшее время уикенда только на четыре секунды быстрее, но это был пит-стоп без замены пилотов. 


Команда Esta Motorsports продвинулась еще на одну ступеньку в автоспорте, вновь заняла первое место, в очередной раз на самом серьезном кузовном уровне.

Пресс-служба Esta Motorsports

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто