Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 декабря 2012 12:12, Новости

Рим пал под натиском россиян!

Российская команда Esta Motorsports приняла участие в гонке «6 часов Рима» на трассе Vallelunga

Гонка проводилась в рамках популярного европейского чемпионата Endurance Champions Cup. Итог — уверенная победа с отрывом в круг и сорок секунд от ближайшего преследователя! Не так давно в рамках чемпионата Ferrari Challenge команда уже посещала данный трек, расположенный в 32 километрах от столицы Италии. Опыт был удачным и закончился победой во всех классах и командным подиумом. На этот раз разница форматов связана со временем: если в Ferrari Challenge гонка длилась 35 минут, то Endurance Champions Сup длится 6 часов, что уж говорить о более серьезной технике и подготовке. 


Это был первый боевой выезд команды на громоподобной Ferrari 458 класса GT2 подготовки завода Michelotto. Техника очень серьезная, одна из самых мощных в производственной программе, позволяющая при определенных изменениях участвовать в таких сериях, как GT Open или WEC (с некоторыми ограничениями). На эту гонку, по просьбе организаторов, были введены ограничения по рестрикторам. Отдельно отметим, что директор завода Кристиано Микелотто и инженеры компании в течение всего уикенда присутствовали в боксах команды и осуществляли заводскую поддержку. Машина настраивалась по работе мотора попутно с заменой рестрикторов. Организаторы настаивали на ограничениях, так как понимали, что пилоты сильные, и команда претендует на первое место на подиуме.


В свою очередь Esta Motorsports выдвинула трех пилотов: Александра Скрябина, Алессандро Бальзана и Алессандро Пиер Гуиди. Сам по себе гоночный уикенд состоял из двух тренировок, квалификации и 6-часовой гонки. После первой тренировки мы располагали первым временем в абсолюте. Во второй тренировке ехали с другими рестрикторами и показали четвертое время. Квалификация проходила с третьим самым маленьким вариантом (31 мм) рестрикторов и закончилась стартом в гонке с восьмого места. 


Первым за руль сел Бальзан, который и начал гонку, проехал за рулем чуть более чем два часа. Алессандро сразу начал отыгрывать позиции: был восьмым, седьмым и к концу первого часа уже лидировал. Он постепенно и уверенно догонял соперников, в то время как в голове пелотона были машины серьезнейшей подготовки заводской команды Ferrari, AF Corsa, в которой выступали такие пилоты как Джанкарло Физикелла и Марко Чиочи. В серии первых пит-стопов Esta вырывается на первое место, и даже небольшой инцидент с машиной AF Corsa, (был небольшой контакт со стороны Гербера, Бальцан вылетел в гравий), не повлияла на ситуацию. Пилот сам выехал из гравия и продолжил гонку, без каких-либо технических последствий для машины. Следом за руль сел Александр Скрябин, который был сопоставимо быстр с Бальцаном. Александр штамповал один за другим замечательные круги, показав лучшее время среди пилотов, находившихся на трассе, удержал первую позицию в абсолюте и после одного часа тридцати пятнадцати минут за рулем довел отрыв до целого круга от второго экипажа! Третьим в руль сел Пиер Гуиди, продолживший отрыв от соперников. Итог — преимущество в круг и сорок секунд.  


Гонщики сражаются на трассе, а механики ведут сражение на пит-лейне и в боксах. Пит-стопы проходили очень слаженно и быстро, что также явилось залогом успеха. Вовремя и без помарок проводилась дозаправка и смена резины. Смена пилотов также не вызывала никаких вопросов, тем более что изначально пит-стоп не мог быть меньше минуты. Лучшее время команды — 64 секунды. Для сравнения лучшее время уикенда только на четыре секунды быстрее, но это был пит-стоп без замены пилотов. 


Команда Esta Motorsports продвинулась еще на одну ступеньку в автоспорте, вновь заняла первое место, в очередной раз на самом серьезном кузовном уровне.

Пресс-служба Esta Motorsports

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru