Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 декабря 2012 10:09, Безопасность, Новости

Краш—тесты: разбиты новые минивэны

Европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов. На сей раз были разбиты шесть минивэнов. И эти краш-тесты завершились настоящей сенсацией

Европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов. На сей раз были разбиты шесть минивэнов. И эти краш-тесты завершились настоящей сенсацией – большинство испытанных машин имеют средний или вовсе неудовлетворительный уровень защиты! Из шести машин лишь Ford Transit Custom сумел получить пять звезд, которые уже давно стали нормой для современных автомобилей. А вот Hyundai H-1, Fiat Scudo (а так же его «клоны» Citroen Jumpy и Peugeot Expert) заработали три балла. Что касается Renault Trafic (а также Opel Vivaro и Nissan Primastar), то здесь надо говорить о настоящей катастрофе – всего две звезды.

Краш—тесты: разбиты новые минивэны - Фото 1

Правда, нужно сделать одну очень важную поправку – за фронтальный и боковой краш-тесты все без исключения автомобили получили очень достойные оценки. Даже главный неудачник Renault Trafic смог завоевать очень приличные 12,8 балла за лобовое столкновение (тот же Ford Transit Custom получил на этом упражнении 12,4 балла). Да и за боковой краш-тест все машины набрали как минимум семь баллов. Из восьми возможных!  Все в порядке у минивэнов и с защитой детей, которые сидят на втором ряду.

Краш—тесты: разбиты новые минивэны - Фото 2

Так что называть современные микроавтобусы опасными машинами язык не поворачивается. В чем же дело? Почему так мало звезд? Главная причина в особенности подсчета итоговых баллов. Например, за отсутствие надувных шторок безопасности (а они были только на Ford Transit Custom) автомобиль сразу же лишается 8 баллов. Плюс к этому, минивэны, в связи со своими габаритами, плохо защищают пешеходов. Есть и еще один минус – плохое оснащение автомобилей превентивными системами безопасности. На большинстве минивэнов отсутствует система стабилизации, а сигнализатор о непристегнутом ремне имеется обычно только на водительском кресле. И все это автоматически лишает машину итоговых баллов.

Краш—тесты: разбиты новые минивэны - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Александр Рогожин
А кто знает за краштесты Хонды Одиссей, Хонды Щаттл, Ниссан Квест и Тойоты Сиенна? Где мона почитать-посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Crematory
Да всем этим помойкам до крайслера и доджа как до китая пешком. Разбили очередной хлам и и удивляются плохим результатам. Странные люди...
СсылкаПожаловаться
Влад Юрченко
Браво Ford!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.