Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 декабря 2012 09:47, Новости

На водителей будут вести досье

Страховщики будут учитывать историю аварийности автомобилиста и применять коэффициенты при определении стоимости полиса ОСАГО

Госдума приняла законопроект поправок в ОСАГО, согласно которым страховщик не позднее 15 дней после продажи полиса вносит данные об автомобилисте в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, сообщает «КоммерсантЪ».

На водителей будут вести досье

Фактически депутаты пытаются запустить практически не работающую систему понижающих и повышающих коэффициентов «бонус-малус». Формально с момента начала действия ОСАГО в 2003 году система учитывает коэффициенты от 0,5 до 2,45 в зависимости от принадлежности страхователя к 13 классам аварийности. В первый год работы закона в 2003 году всем автовладельцам был присвоен третий класс аварийности с коэффициентом 1. Теоретически за десять лет безаварийной езды можно было получить 13 класс с коэффициентом 0,5 и снизить стоимость полиса ОСАГО на 50%, однако на практике система работала только в сторону увеличения стоимости полиса, а клиенты, при наличии ДТП, просто предпочитали сменить страховую компанию.

Теперь же у водителя будет своя «история». В случае, если он попал в ДТП, коэффициент вырастет, а полис подорожает. Если же аварий не было, автовладелец, наоборот, получит скидку. При этом если страхователь утаил аварии в прошлом страховом периоде, полис продолжит действие, однако на следующий год повышенного коэффициента ему не избежать.

Ожидается, что подобная система может незначительно увеличить сборы страховщиков. Однако насколько, пока сказать сложно — это предстоит выяснить опытным путём после запуска системы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
171
NIC
Идея то хорошая. Только боюсь, что нам как потребителям, все эти коэффициенты мягко говоря нахрен не упали. Инфляция в итоге больше сожрет, и как результат платить меньше мы не станем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коцеруба
Чтобы правильно ездили все,необходимо ввести закон,обязывающий виновника ДТП в трёхдневный(к примеру)срок оформить и зарегистрировать все документы пострадавшего участника ДТП.Ситуация изменится сразу,если голова,а не репа на плечах-поймёт,что такое быть в шкуре пострадавшего.В нынешней системе всё с ног на голову перевёрнуто,мало того что авто пострадал,так ещё бегай и доказывай что"не верблюд"А урод который на гнилье без тормозов ездит,прилепит чёнить вместо отвалившегося и опять-на охоту...А вот если не оформил-получи скандал в виде крупного штрафа в пользу пострадавшего.
СсылкаПожаловаться
Ирина Авраменко
А как с теми, кто не виноват в аварии. Тоже будут наказаны ОСАГО?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.