Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2012 16:31, Новости

Aston Martin стал на треть итальянским

В середине этого года кувейтская компания The Investment Dar решила продать половину из принадлежащих ей 64% акций британского производителя спорткаров Aston Martin

В середине этого года кувейтская компания The Investment Dar решила продать половину из принадлежащих ей 64% акций британского производителя спорткаров Aston Martin Lagonda. Подобное предложение вызвало интерес у Toyota и индийской Mahindra&Mahindra, однако 37,5% акций были проданы итальянской инвестиционной компании Investindustrial, известной в автомобильной среде главным образом тем, что с 2005 года она являлась владельцем фирмы Ducati. Которую, как известно, в этом году у итальянцев выкупил концерн Volkswagen.

За 37,5% пакет акций Investindustrial заплатила $240 миллионов, и теперь итальянцы совместно с кувейтскими партнерами намерены вложить в Aston Martin в течение ближайших пяти лет около миллиарда долларов, которые будут потрачены на расширение модельного ряда и дилерской сети. В настоящее время Aston Martin имеет 146 дилерских центров в 41 стране мира, что, по мнению итальянцев, является недостаточным условием для дальнейшего успешного развития легендарной английской фирмы, которая в наступающем году отметит свой вековой юбилей. При этом Aston Martin не отказывается от дальнейшего партнерского сотрудничества с Daimler AG, которое, как предполагалось ранее, должно было привести к обмену технологиями между двумя компаниями и совместной разработке перспективных моделей.

Ожидалось, что Aston Martin разработает второе поколение лимузинов Maybach и получит право на использование платформы от Mercedes GL для выпуска внедорожника Lagonda, а так же получит от Daimler AG доступ к гибридным технологиям и дизельные двигатели. Правда, к настоящему времени пока ни один из предполагавшихся совместных проектов так и не получил официального подтверждения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
2363 2363
В топ геар говорили что от астон мартин можно ожидать поломки. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Георгич
Да пусть на 1/2 будет хоть Гандурасским. Не актуально.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Слава богу, что не Тойота купила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru