Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2012 16:31, Новости

Aston Martin стал на треть итальянским

В середине этого года кувейтская компания The Investment Dar решила продать половину из принадлежащих ей 64% акций британского производителя спорткаров Aston Martin

В середине этого года кувейтская компания The Investment Dar решила продать половину из принадлежащих ей 64% акций британского производителя спорткаров Aston Martin Lagonda. Подобное предложение вызвало интерес у Toyota и индийской Mahindra&Mahindra, однако 37,5% акций были проданы итальянской инвестиционной компании Investindustrial, известной в автомобильной среде главным образом тем, что с 2005 года она являлась владельцем фирмы Ducati. Которую, как известно, в этом году у итальянцев выкупил концерн Volkswagen.

За 37,5% пакет акций Investindustrial заплатила $240 миллионов, и теперь итальянцы совместно с кувейтскими партнерами намерены вложить в Aston Martin в течение ближайших пяти лет около миллиарда долларов, которые будут потрачены на расширение модельного ряда и дилерской сети. В настоящее время Aston Martin имеет 146 дилерских центров в 41 стране мира, что, по мнению итальянцев, является недостаточным условием для дальнейшего успешного развития легендарной английской фирмы, которая в наступающем году отметит свой вековой юбилей. При этом Aston Martin не отказывается от дальнейшего партнерского сотрудничества с Daimler AG, которое, как предполагалось ранее, должно было привести к обмену технологиями между двумя компаниями и совместной разработке перспективных моделей.

Ожидалось, что Aston Martin разработает второе поколение лимузинов Maybach и получит право на использование платформы от Mercedes GL для выпуска внедорожника Lagonda, а так же получит от Daimler AG доступ к гибридным технологиям и дизельные двигатели. Правда, к настоящему времени пока ни один из предполагавшихся совместных проектов так и не получил официального подтверждения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
2363 2363
В топ геар говорили что от астон мартин можно ожидать поломки. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Георгич
Да пусть на 1/2 будет хоть Гандурасским. Не актуально.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Слава богу, что не Тойота купила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно