Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2012 11:43, Новости

Российские дороги станут безопаснее на 25%

МВД опубликовало на своем сайте проект новой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах»

МВД опубликовало на своем сайте проект новой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», благодаря которой, как считают чиновники, удастся снизить количество аварий на дорогах. Всего на эти цели предполагается выделить гигантскую сумму – почти 100 млрд рублей!

Главная цель программы обозначена довольно четко – сокращение смертности к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом и «снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в России до уровня развитых стран». Создатели новой «Программы» уверены, что поставленные цели будут достигнуты. В качестве доказательства приводится тот факт, что в результате выполнения мероприятий прошлой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» число погибших в дорожно-транспортных происшествиях сократилось, по сравнению с показателем 2004 года, с 34,5 тыс. человек до 26,5 тыс. человек в 2010 году. И это в условиях перехода на учет погибших (скончавшихся) от последствий дорожно-транспортных происшествий в течение 30 суток с момента совершения. А к 2020 году число погибших должно уменьшиться до 19,9 тыс. человек!

Правда, несмотря на планы по снижению смертности на четверть, в 2013-2015 году намечено… увеличение числа погибших по сравнению с 2010 годом. Ожидается, что пик смертности в авариях придется на 2013 год, когда на дорогах погибнет 28 284 человека.

По сравнению с Европой это очень серьёзные показатели. В частности, на 100 тыс. жителей в дорожно-транспортных происшествиях в России гибнет почти в 5 раз больше человек, чем в Нидерландах, и в 2 раза больше, чем в Чехии, уровень автомобилизации в которой почти в 2 раза выше российского. 

«Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы составил 506 246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например, численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве, - сказано в новой «Программе». - Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы оценивается в 7326,3 млрд рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7453,3 млрд рублей)». 

Для снижения аварийности предлагается работать комплексно, однако основной упор сделать на повышение безопасности в городах. Дело в том, что около 70% всех ДТП в России происходят именно в населенных пунктах, в них погибают более 40% и получают ранения более 65% от общего числа пострадавших.

Именно поэтому пристальное внимание будет уделяться улучшению движения в городах, нанесению качественной разметки, модернизации светофоров и пешеходных переходов (33% погибших в ДТП – это именно пешеходы), установке большого числа камер фото- и видеофиксаций нарушений, созданию службы быстрой помощи пострадавшим на дорогах (около 60% летальных исходов при ДТП приходится на догоспитальный период). 

Важной мерой станет и работа по улучшению уровня подготовки водителей. Судя по всему, власти собираются кардинально модернизировать систему обучения молодых автолюбителей, однако никаких конкретных подробностей пока не сообщается.

А что будет, если не принимать новую «Программу»? Авторы документа рисуют весьма грустные последствия:
•    увеличение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий (до 32,5 тыс. погибших в год);
•    рост социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (на 2828,69 млрд рублей);
•    ухудшение имиджа страны на мировой арене в результате роста показателей аварийности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Diamond Fort
"|Ожидается, что пик смертности в авариях придется на 2013 год, когда на дорогах погибнет 28 284 человека." Бррр, "Пункт Назначения 5".
СсылкаПожаловаться
хохол
Качество ужасное и сколько не дай денег- мало. У нас в Т.О. хотели построить отличную дорогу(иностранцы) немного дороже чем планировалось- отказали. А тот факт ,что они довали гарантию на качество и нужно будет только разметку поправлять наших не устроило( денег то будут выделят потом на ремонт мало) Бизнес дорожный очень выгодный и главное постоянный с нашим качеством .
СсылкаПожаловаться
Исабель Герреро
Ну вот уже за нас решили сколько народу окочурится в 2013 году. Афигеть просто! может список предоставят сразу, чтобы безопаситься заранее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru