Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2002 11:48, Новости

Шесть цилиндров через 17 недель

Ровно через 17 недель российское представительство Audi привезет в Россию «тэтэшку» с мотором почти вдвое больше, чем нынешний, и с необыкновенно продвинутой коробкой передач
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Так уж в Audi принято считать – в неделях. Даже если речь идет о российском представительстве. Если перевести в привычные единицы, новая машина должна появиться в наших салонах в апреле. В Европе же она уже есть, а журналистам из Autoexpress даже удалось на ней проехаться. Судя по всему, не очень далеко: они успели заметить только «могучий низкий рев при нажатии на акселератор, который может издавать лишь V-образная шестерка», а также несколько большую вертлявость задней части. Что вполне понятно – передняя ось за счет потяжелевшего двигателя оказалась более нагруженной, а нагрузка на заднюю не изменилась. Любителям спортивного стиля езды это должно понравиться: им легче будет сорвать машину в занос на повороте – управляемый или нет, будет зависеть только от них. Новый 3,2-литровый 250-сильный V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, доставшийся «тэтэшке» – тот же, что у «заряженного» VW Golf R32. Прибавка мощности по сравнению с прежним лидером гаммы, 1,8-литровым турбомотором, невелика – всего 15 лошадей. Новый движок берет другим – за счет литража у него гораздо выше приемистость. Поразмыслив, в Audi пришли к выводу, что хорошо бы как-то выделить самый мощный TT среди остальных модификаций. Пронзительно-желтый окрас кузова, крупноячеистая решетка радиатора, увеличенные спойлеры и воздухозаборники, распухшее антикрыло на крышке багажника и новые 18-дюймовые колесные диски, может, и не слишком украсили автомобиль, главным достоинством которого была чистота линий, но по крайне мере сделали его заметным и непохожим на другие.
У того же VW Golf R32 позаимствовали новейшую коробку передач DSG. «Газета.Ru» уже писала об этой трансмиссии. Direct Shift Gearbox совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку и некоторые свойства «автомата». Она создана на базе механической коробки. Но если в обычной КПП для переключения передач нужно выжимать сцепление, то здесь этого не требуется. При езде в спокойном режиме TT 3.2 quattro ведет себя как любое другое купе с автоматом. Зато при резком нажатии на газ Audi преподносит сюрприз – переключения происходят плавно, без дерганий при переходе с одной ступени на другую. Полностью же коробка DSG проявляет себя в ручном режиме. Наличие двух отдельных механизмов сцепления для четного и нечетного ряда передач позволяет двигателю автомобиля почти постоянно находиться в жесткой связи с колесами. Благодаря этому переключения происходят гораздо быстрее, чем в обычных коробках, и мотор не теряет оборотов, обеспечивая ровный мощный разгон. Переключаться можно как привычным рычагом, покачивая его взад-вперед, так и кнопками на руле. Audi утверждает, что новая коробка по надежности не уступает традиционным механическим КПП. Ну а кроме того в коробку «вживлен» компьютерный чип, позволяющий ей подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. Есть и выбор различных режимов – экономичный, обычный, спортивный. В трансмиссию нового TT интегрировано устройство, подобное используемой в «Формуле-1» системе «легкого старта». Оно контролирует работу двигателя и сцепления, благодаря чему мощность при разгоне расходуется оптимально и предотвращается пробуксовка. Это не то же, что антипробуксовочная система, утвеждает Audi. Благодаря этому устройству разгон до сотни занимает всего шесть секунд. Компания не скрывает, что новинка рассчитана на опытных водителей. Им, правда, будет не хватать традиционной механической КПП, которую на TT V6 почему-то ставить не планируют. Странно, особенно если учесть, что Golf R32 с такой коробкой сочетается. Будут ли опытные водители переплачивать около $5000 за лишние 15 л. с., мощный звук мотора и коробку DSG? В Audi уверены, что будут.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru