Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря 2012 16:55, Новости

Разрешение на парковку можно будет купить

Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести в столице специальные разрешения на парковку для жителей центра
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести в столице специальные разрешения на парковку для жителей пилотной зоны. Об этом стало известно по итогам встречи главы города с жителями центра, сообщает «Российская газета».

Разрешение на парковку можно будет купить

Соответствующее постановление в течение недели подготовит департамент транспорта Москвы. При этом резидентные разрешения для жителей зоны эксперимента будут бесплатными и позволят парковаться круглосуточно. Для всех остальных жителей Центрального округа, где в дальнейшем будет внедряться платная парковка на улично-дорожной сети, стоимость составит 3000 рублей в год.

Жители, получившие разрешение, смогут бесплатно парковаться только в пределах своей управы. На квартиру в доме, где есть двор, выделят по одному разрешению на автомобиль, где нет двора — на два.

Напомним, с 1 ноября 2012 года в Москве начала действовать первая зона платной парковки. Эксперимент охватывает около двадцати улиц в центре города, час стоянки на которых обходится автовладельцу в пятьдесят рублей. Местные жители имеют право парковаться на территории зоны бесплатно только с 20:00 до 8:00. В остальное время парковка для резидентов платная.

«Вопрос о цене «парковочного разрешения» может быть решен только экспериментальным образом», — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» М.Я. Блинкин.

По его мнению, начинать выдачу таких разрешений можно начинать с любой ценовой отметки. Главное — внимательно отслеживать транспортную ситуацию по месту введения пилотного режима. Если ситуация улучшится, то тариф можно не поднимать, или даже несколько смягчить. В противном случае расценки за право парковаться в центре города придется увеличивать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Ozzy Osbourne
А на что еще у вас индульгенции продаются и почем?
СсылкаПожаловаться
базар вокзал
НУ ВОТ МЫ И ДОЖИЛИ ДО ЭТИХ СВЕТЛЫХ ДНЕЙ, КОГДА ЗА ОСТАНОВИТЬСЯ И ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ НАДО ЗАПЛАТИТЬ !!!
СсылкаПожаловаться
Donkey Hot
Опять недовольные... Обделенные, обиженные, приниженные, больные и убогие. Ну что вы все ноете и ноете? В кои-то веки принимаются логичные действенные решения по проблемам парковок и автомобильного движения. Решения дорабатываются, идут на встречу жителям. Хотя... вы и есть истенные русские, вам все не так и виноваты кругом все что бы они ни делали. И лишь ваше мнение истинное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru