Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ToyotaGT86
30 ноября 2012 11:40, Тест-драйвы, Видеотесты

Toyota GT86: хочу рока!

«Хачи-року» — по-японски это означает сочетание цифр 8 и 6. Число 86 — знаковое, если не сказать сакральное для «Тойоты» и для нового спорткупе GT86
13 апреля
Toyota GT86 2.0 AT
Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены. Фото не прилагаю. Суеверен. Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон. Для справки: ...
4.3
18 декабря
Toyota GT86 2.0 AT
Супер !
5.0
Другие отзывы о Toyota GT86 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Хачи-року» — по-японски это означает сочетание цифр 8 и 6. Число 86 — знаковое, если не сказать сакральное для «Тойоты» и для нового спорткупе GT86. В первую очередь, такой индекс несли заднеприводные Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno. Именно с появлением заднеприводной «Короллы» AE86, выпускавшейся с 1983 по 1987 годы связывают зарождение дрифтинга. Также 86 — это число стран, где продается новая модель, а еще — диаметр цилиндра и ход поршня в четырехцилиндровом горизонтально-оппозитном двигателе FA20 с непосредственно-распределенным впрыском топлива D-4S, который устанавливается на новую модель.

Toyota GT86: хочу рока! - Фото 1

Toyota решила возродить былую славу производителя относительно недорогих спорткаров, ведь в этом секторе японский производитель отсутствовал вот уже семь лет. Новый автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Subaru, которая производит это же купе под аббревиатурой BRZ. С Toyota GT86 и с Subaru BRZ мы встречаемся уже не первый раз. Еще в феврале этого года Вадим Гагарин совершил первые круги на предсерийных GT86 по трассе Circuito del Jarama в Испании. Затем в конце марта наш человек-ракета опробовал брата-близнеца Subaru BRZ на «Дороге Наполеона» во Франции, а уже в конце мая на гоночном треке в Барселоне опробовал серийную версию Toyota GT86.

Автомобиль оснащается единственным «субаровским» двухлитровым четырехцилиндровым оппозитным «атмосферником» мощностью 200 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической, либо автоматической коробками передач. Базовая цена спорткара — 1 353 000 рублей, топовая версия на «автомате» стоит 1 561 000 рублей. Нам же досталась машина в самой богатой комплектации (Prestige Aero) на «ручке» за 1 476 000 рублей, но опциональная окраска оранжевого цвета добавила к цене машины еще 14 тысяч рублей. Итого — 1 490 тысяч. Список оснащения невелик, но включает в себя все, что необходимо, и даже более того: ABS, система стабилизации, полноразмерное запасное колесо, семь подушек безопасности, плюс коленный «эйрбег», двухзонный климат-контроль, салон, обшитый кожей и алькантарой, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-выходом и навигацией, биксеноновые фары со светодиодами, противотуманные фары, круиз-контроль, датчик света. Негусто, но всяческие «примочки» по части комфорта чужды настоящему спортивному авто! Просто потому, что они ему не нужны — такие машины покупают совсем по другим соображениям.

Toyota GT86: хочу рока! - Фото 2

Машину нам дали на очень короткий срок. Времени на раздумья не было — в противном случае брать автомобиль пришлось бы уже весной следующего года. Автопроизводители неохотно дают мощные заднеприводные автомобили и спорткары зимой по вполне понятной причине — машину могут разбить. Как назло, на второй день съемок начался снегопад — именно по этой причине в ролике присутствует «разнопогодица». Так что всё, что вы увидите в ролике, — своего рода импровизация. И все же мы успели снять видео, которым спешим с вами поделиться.

А вообще, водить такую короткобазную заднеприводную машину с жесткой подвеской в гололед на широких нешипованных «покрышках» — «стремное» занятие. Масса GT86 — всего чуть больше 12 центнеров, под капотом 200 «лошадей». Здесь даже при торможении двигателем нужно подбирать обороты и «играть» сцеплением, иначе проворот колес неизбежен. В этом случае «добавляет перца» и «самоблок» в задней оси! Непременный атрибут настоящего «дрифт-кара» или гоночного авто (для достижения избыточной поворачиваемости на заднем приводе), он усложняет движение по прямой, в частности, тот же разгон: срабатывает блокировка — корму начинает стаскивать с траектории. Причем включенная система стабилизации позволяет весьма значительные отклонения от прямолинейного курса — задеть соседа по полосе, либо улететь в бордюр — проще пареной репы. Так что Toyota GT86 требует от водителя повышенного внимания к процессу управления и некоторых навыков управления мощным заднеприводным автомобилем. Но на той же гоночной трассе это спорткупе сполна расплачивается со своим владельцем за все «лишения и неудобства», доставленные в городе, — Toyota GT86 дарит хозяину безграничный «кайф» от вождения, не «разбодяженый» электронными «примесями». Своими впечатлениями мы поделились в очередном «пятничном» видео.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
240
Захар Егоренко
Очень много не сильно удачных шуточек в стиле Top Gear. Не могут ещё российские интернет- СМИ делать здоровские обзоры на машины. Зачем эти фразы со стихотворным выражением. Просто надо было взять машину и показать на что она способна ну и фильтры могли бы интересные на съемке поиспользовать, такое ощущение что снимали на пользовательскую камеру sony за тысяч 20. Ну ребят делайте видео - обзоры машин с креативом, тем более с такой машиной. Просто если включить обзор какой - нибудь хёндай , не удивлюсь что будет всё также.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Honda s2000 несравнимо лучше !!!
СсылкаПожаловаться
Постнов Виталий
Интересное кино ! Небольшое купе ГТ86, весом в 1,2 тонны с 200л.с. разгоняется до 100км/час за 7,6 сек, а БМВ 528 с ручкой 1985 года выпуска с 196 л.с., весом в 2,0 т разгоняется до сотни за 7,5 сек. Я не понял чем хвастаются ? Где прогресс ?????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru