Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2012 15:35, Новости

Экзамен в ГИБДД хотят сделать платным

Руководители автошкол подготовили целый ряд предложений по изменению процедуры экзамена на получение водительского удостоверения

Экзамен в ГИБДД должен стать платным, количество попыток должно быть ограничено, а принимать его должны только подготовленные специалисты. С таким предложением выступили руководители автошкол, сообщает «Российская Газета». По их мнению, подобная практика поможет улучшить качество обучения в автошколах и приёма экзаменов.

Экзамен в ГИБДД хотят сделать платным

В настоящее время кандидат в водители платит только госпошлину за выдачу водительского удостоверения, а сам экзамен остается бесплатным. Как следствие, многие этим пользуются, сдавая испытание по нескольку раз и, по сути, приобретая навыки вождения в процессе сдачи экзамена. По мнению авторов инициативы, введение платы за сам экзамен могло бы стимулировать таких кандидатов в водители лучше готовиться.

С другой стороны, в настоящее время автошколе безразлично, как подготовлен курсант, ведь главное — выдать свидетельство об окончании и отправить в ГИБДД. С этим предлагается бороться ограничением возможных попыток сдачи. Если же неудача на экзамене повторяется 3-5 раз, курсант будет вынужден вновь идти в автошколу и платить за обучение. Как следствие, автошколы будут готовить будущих водителей более качественно, ведь в случае неудачи курсант сможет не только пойти в другое учебное заведение, но и обратиться в суд с требованием вернуть деньги за некачественное обучение.

Наконец, требования к самим экзаменаторам также предлагается ужесточить. Сейчас они довольно щадящие: образование не ниже среднего и стаж управления транспортными средствами категорий "В" и "С" не ниже трех лет. А вот, например, в Европе экзамен может принимать только подготовленный человек, не только окончивший специальный курс и проходящий регулярную переподготовку, но и отличающийся безупречным прошлым, а именно — отсутствием судимости и грубых нарушений правил дорожного движения.

В случае, если власти прислушаются к предложениям, новую систему принятия экзаменов опробуют в Московской области. В случае успеха и снижения аварийности, практика может выйти и на федеральный уровень.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
379
Алексей Харламов
Тоже со второго раза сдал, бесплатно. Хотелось бы побольше часов для вождения предусмотреть в автошколах, практика она всегда нужна.
СсылкаПожаловаться
Сухов
Насколько мне известно он и был все время платный,как только СССР не стало!
СсылкаПожаловаться
Ильяс Хасиев
Взятки, взятки и еще раз взятки! Пока существуют они, ничего толкового не будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно