Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2012 16:45, Новости

Украинские автопроизводители начали войну между собой

Украинские автомобильные корпорации открыто обвиняют друг друга в том, что автомобильная отрасль не развивается

Украинские автомобильные корпорации открыто обвиняют друг друга в том, что автомобильная отрасль не развивается.

Введение Россией утилизационного сбора на продукцию украинского автопрома и ответные действия Украины развязали войну не только между двумя странами, но и между крупнейшими игроками отечественного рынка. Так, совладелец корпорации «Атолл Холдинг» и завода «Еврокар» по производству автомобилей Skoda Олег Боярин в своем интервью изданию «Лига» прямо обвинил корпорацию Укравто, владеющую Запорожским автомобильным заводом в монополизации рынка и лоббировании интересов компании в высших органах власти. По словам Боярина, ответные действия Украины по введению утилизационного сбора, а также повышение ввозных пошлин на автомобильные кузова делаются исключительно для того, чтобы сделать ЗАЗ монополистом на рынке производства автомобилей.

В свою очередь, Тариел Васадзе, почетный президент корпорации Укравто и депутат Верховной Рады от Партии регионов, в интервью информационно-аналитической группе AUTOConsulting высказал мнение, что крупноузловая сборка в Украине проходит безо всяких обязательств, чего нет ни в одной цивилизованной стране. Более того, SKD-сборка не дает развиваться отечественному автопроизводителю или не создает условия для внешних инвесторов, которые могли бы построить в Украине свои предприятия по производству автомобилей, как это сделано в России. 

Как мы уже сообщали ранее, до следующего года в Украине полностью остановлены заводы ЗАЗ и Богдан, поскольку они уже выполнили план на 2012 год. Также на ЗАЗе собираются сократить 1000 сотрудников для оптимизации численности рабочих и затрат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Евгений Булыгин
Народ в Украине автомобили в утиль не сдаёт!
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Васадзе - хохол .................... ггыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы !
СсылкаПожаловаться
Зюк Зюкин
люди а что есть отечественный автопром??? ведра с гайками
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно