Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2012 10:32, Новости

Бензин будет стоить почти 37 рублей

Это связано с введением запрета на производство топлива «Евро-2» и «Евро-3» и повышением акцизов

В ближайшие несколько лет акцизы на бензин в России будут увеличены, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и строительство дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин, ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов: плавный и интенсивный. Об этом сообщают «Известия».

Бензин будет стоить почти 37 рублей

В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина составит 33,1—36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1-34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится или на 957 рублей за тонну или на 457 рублей. Разница заключается в том, что вариант «Восстановительный» подразумевает только компенсацию недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.

Проблема заключается в том, что в настоящее время основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а более экологичное топливо «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Но с 1 января 2013 года к производству и продаже запретят «Евро-2», с 1 января 2015 — «Евро-3», а с 1 января 2016 года — «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки, сборы обвалятся.

По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться, а это означает лишь одно — в ближайшие 3-4 года бензин будет стремительно дорожать и может подобраться вплотную к психологической отметке «один Евро за литр».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4426
Albincha
У нас с мужем есть мал.бизнес, но такие з/пл. мы не можем позволить....т.к. на каждый рубль з/пл. приходиться платить налоги бешенные....
СсылкаПожаловаться
zampolit63
За наш счёт наполнят эти всякие фонды и по уже сложившейся при путине традиции, успешно разворуют и виноват не будет никто. тошнит от такого государства.
СсылкаПожаловаться
Михаил Петунин
У нас в Николаевске на Амуре бензин АИ 92 стоит уже год ка 37р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.