Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2012 11:03, Новости

Операторы техосмотра получат контроль над рынком

Российский союз автостраховщиков может лишиться функции аккредитации операторов техосмотра

Российский союз автостраховщиков (РСА) может лишиться функции аккредитации операторов техосмотра. С таким предложением выступил союз «Техэксперт», объединяющий четверть рынка российских операторов техосмотра. «Техэксперт» направил президенту России Владимиру Путину соответствующее письмо, в котором попросил передать союзу функции управления отраслью, сообщают «Известия».

Операторы техосмотра получат контроль над рынком

По данным «Техэксперта», сейчас в отрасли слишком много злоупотреблений. К примеру, по словам главы союза Сергея Зайцева, «проблема в том, что сейчас развелось слишком много различных передвижных и прочих мошеннических пунктов оформления талонов техосмотра». По его мнению, чтобы навести порядок, необходимо утвердить требования к производственной базе операторов ТО, а также технологию выполнения работ по техосмотру и требования к экспертам.

Право аккредитовать операторов техосмотра РСА получил в 2011 году по приказу Минэкономразвития. С начала 2012 года страховщики аккредитовали более тысячи операторов ТО. Однако, как отмечают в «Техэксперте», это отрицательно сказалось на аварийности. По данным ГИБДД, за восемь месяцев 2012 года из-за технической неисправности автомобилей погибли 187 человек и получили травмы 988 человек. По отношению к 2011 году произошел рост погибших на 20,6 % и по получившим травмы – на 14,1%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
171
Юрий Мусихин
Много бывших гаишников пристроились возле техосмотраи если ихние пункты обходят они лишены кормушки к которой всегда привыкли,только вчера подумал что наверное рост дтп привяжут к техосмотру ина тебе сегодня читаю на 20 процентови правительству такие данные преподнесут, как дышло куда захочеш показать туда и вышло дурдом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ильин
Техосмотр давно надо отменить совсем, как это сделано во многих цивилизованных странах. Он нужен только тем, кто с этого деньги стрижет. Так же как и ОСАГО - оно нужно только страховщикам, техосмотр нужен только им же.
СсылкаПожаловаться
Руслан Терновой
На ТО НЕ ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕ ТОЛКОМ НЕСДЕЛАЮТ ТО НЕ ДОКРУТЯТ И Т Д И ЕЩЕ БАБКИ БОЛЬШЫЕ ВОЗМУТ А ПОСЛЕ НИХ В СЕРВИС НАДО ЕХАТЬ ЛЕГЧЕ В СЕРВАК ЗАЕХАТЬ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно