Украинцы предпочитают бюджетные корейские авто

Украинские водители выстраиваются в очередь за корейскими автомобилями С-класса Hyundai Accent

Украинские водители выстраиваются в очередь за корейскими автомобилями С-класса Hyundai Accent.

По результатам продаж новых автомобилей в Украине, уже продолжительное время первое место удерживает бренд Hyundai, который обязан своем успехом Hyundai Accent, одному из самых бюджетных автомобилей в модельном ряду корейского бренда. Треть продаж корейцев в 2012 году выпала именно на Accent российской сборки. Всего корейцам удалось продать почти 17 тыс. автомобилей, 5,5 тыс. из которых - Hyundai Accent.

По словам экспертов, успех «Акцента» заключается в том, что он вышел на рынок раньше своих прямых конкурентов, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan, и предлагает неплохое оснащение и уровень безопасности даже в базовой модели. Впрочем, прогнозы относительно следующего года могут оказаться неутешительными, если импортер не сможет договориться с российским заводом об увеличении квоты для Украины. Как уже сообщалось ранее, импортер ожидает дополнительной загрузки завода под Санкт-Петербургом. Это позволит сократить сроки ожидания в России до двух месяцев. В Украине срок ожидания автомобилей в стандартных комплектациях составляет две-три недели, а редкие версии могут ехать до шести недель. Увеличение квоты может сократить время ожидания и удовлетворить спрос на модель.

Напомним, по результатам продаж новых автомобилей в Украине первое место в октябре осталось у Hyundai, корейцы продолжают удерживать лидерство. Второе место, как и в сентябре, осталось за российскими ВАЗами, но они вплотную подобрались к лидеру, увеличив продажи на 12%. Дела у украинского ЗАЗа также пошли вверх, третье место осталось неизменным, но продажи выросли на 3%.

Михаил Козлов