Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2002 10:53, Новости

"Классика" АвтоВАЗу не нужна

АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска "классических" "Жигулей" и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия.
АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска "классических" "Жигулей" и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия. Это делается для того, чтобы к 2004 году, когда в серию пойдет "Калина", освободить производственные мощности под этот автомобиль.

Кроме того, есть и еще одна проблема с "классикой", о которой представители АвтоВАЗа предпочитают не говорить. Дело в том, что в 2004 году на эти автомобили закончиться действие "одобрение типа транспортного средства". Чтобы вновь получить сертификат на выпуск этого автомобиля, который уже давным-давно не отвечает никаким мировым стандартам, необходимо проводить модернизацию модели (прежде всего двигателя, кузова и салона). Конечно, можно по привычке обратиться к правительству России с просьбой помочь, и в порядке исключения продлить действие сертификата. Однако, во-первых, это может не сработать, а во-вторых, лучше переложить бремя этих проблем на другие предприятия, в частности на ИЖмаш, которые сейчас собирает "шестерку".

Кстати, "ИЖмаш" уже начал работу по модернизации "классики". В частности, по словам представителей компании, в 2003 году начнется опытная сборка автомобилей с новым инжекторным двигателем.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru