Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2002 10:53, Новости

"Классика" АвтоВАЗу не нужна

АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска "классических" "Жигулей" и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия.
АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска "классических" "Жигулей" и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия. Это делается для того, чтобы к 2004 году, когда в серию пойдет "Калина", освободить производственные мощности под этот автомобиль.

Кроме того, есть и еще одна проблема с "классикой", о которой представители АвтоВАЗа предпочитают не говорить. Дело в том, что в 2004 году на эти автомобили закончиться действие "одобрение типа транспортного средства". Чтобы вновь получить сертификат на выпуск этого автомобиля, который уже давным-давно не отвечает никаким мировым стандартам, необходимо проводить модернизацию модели (прежде всего двигателя, кузова и салона). Конечно, можно по привычке обратиться к правительству России с просьбой помочь, и в порядке исключения продлить действие сертификата. Однако, во-первых, это может не сработать, а во-вторых, лучше переложить бремя этих проблем на другие предприятия, в частности на ИЖмаш, которые сейчас собирает "шестерку".

Кстати, "ИЖмаш" уже начал работу по модернизации "классики". В частности, по словам представителей компании, в 2003 году начнется опытная сборка автомобилей с новым инжекторным двигателем.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть