Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2002 10:53, Новости

"Классика" АвтоВАЗу не нужна

АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска "классических" "Жигулей" и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия.
АвтоВАЗ продолжит сокращение объемов выпуска "классических" "Жигулей" и переводить производство этих моделей на другие автосборочные предприятия. Это делается для того, чтобы к 2004 году, когда в серию пойдет "Калина", освободить производственные мощности под этот автомобиль.


Кроме того, есть и еще одна проблема с "классикой", о которой представители АвтоВАЗа предпочитают не говорить. Дело в том, что в 2004 году на эти автомобили закончиться действие "одобрение типа транспортного средства". Чтобы вновь получить сертификат на выпуск этого автомобиля, который уже давным-давно не отвечает никаким мировым стандартам, необходимо проводить модернизацию модели (прежде всего двигателя, кузова и салона). Конечно, можно по привычке обратиться к правительству России с просьбой помочь, и в порядке исключения продлить действие сертификата. Однако, во-первых, это может не сработать, а во-вторых, лучше переложить бремя этих проблем на другие предприятия, в частности на ИЖмаш, которые сейчас собирает "шестерку".


Кстати, "ИЖмаш" уже начал работу по модернизации "классики". В частности, по словам представителей компании, в 2003 году начнется опытная сборка автомобилей с новым инжекторным двигателем.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru