Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2002 16:37, Новости

По уши в G4

В подмосковных Вербилках закончился отбор кандидатов на Land Rover G4 Challenge. Двое самых здоровых и выносливых поедут отбираться дальше в Великобританию.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Дело происходило в парк-отеле «Гелиопарк» в поселке Вербилки Московской области. Туда должны были съехаться 50 российских кандидатов, которые перед этим уже прошли собеседование и дали согласие на очередную порцию издевательства в фирменном стиле Land Rover. Но приехать рискнули только 37 человек, надо полагать, самые морозоустойчивые. Пять из них – женщины. К месту тестов участников везли на поезде, попутно знакомя с техникой безопасности и профилактикой обморожений. Оказалось, это не формальность: синоптики обещали 15-20 ниже нуля, а организаторы гостеприимно разместили кандидатов в палаточном городке на берегу подмерзшей речки Дубны. Согреваться предполагалось газовыми печками и подручными средствами. Однако в первую же ночь, видимо, опасаясь, что из-за злоупотребления этими самыми подручными средствами утром участникам будет не до соревнований, организаторы переселили их в нормальное помещение.
В отличие от знаменитого Camel Trophy, во время G4 Challenge участникам придется ездить на всех «Лэнд Роверах», от компактного Freеlander до роскошного «Рейнджа», и вдобавок постоянно меняться машинами. Поэтому в отборочных соревнованиях была задействована вся фирменная гамма. Впрочем, долго курочить дорогие автомобили на внедорожном полигоне не позволили. Довольно скоро соискателей вытащили из теплых салонов и пересадили на велосипеды. Чтобы не замерзнуть, пришлось что есть силы крутить педали на радость экзаменующим, которые уже готовили очередное испытание. За велогонкой последовало скалолазание, а затем спортивное ориентирование. На десерт радушные организаторы припасли десятикилометровый кросс с препятствиями (понятное дело, не на автомобилях). Расслабиться не дали и после физических упражнений. В программу входили многочисленные тесты по английскому языку, конструкции автомобиля, оказанию первой помощи и общей эрудиции. Два психолога изучали кандидатов до и после физических и других нагрузок, определяя степень их психологической устойчивости. В ночь с субботы на воскресенье бедолаг выдернули из теплых постелей, поделили на две группы и завели подальше в лес, предоставив самим себе. Правда, снабдили фонариками и компасом. Обеим группам предстояло пробежаться по лесу и, ориентируясь по карте, отыскать место встречи, изменить которое, конечно, было никак нельзя. Затем с помощью лебедок заледеневшим участникам пришлось переправиться через реку (идти по льду из-за недостаточной его толщины не разрешалось). После этого, наконец, можно было расслабиться у костра. Заключительный день был посвящен отдыху – точнее, командным заданиям и товарищескому матчу по регби. Вечером судейская коллегия подсчитала очки и обнародовала имена победителей. Лучше всех с заданиями справились научный сотрудник из Санкт-Петербурга Денис Куприенко (30 лет) и московский бизнесмен в сфере высоких технологий Сергей Полянский (32 года). Галина Широкова (28 лет, Москва), консультант западной компьютерной фирмы, будет запасной на случай отказа одного из мужчин. Уже в январе им придется ехать в Великобританию и опять бегать, прыгать и соревноваться. Зато если их и там отберут, в апреле они поедут на «Лэнд Роверах» по дорогам Северной Америки, Африки и Австралии.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть