Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 ноября 2012 09:57, Новости

Гонщикам запретили материться

Международная автомобильная федерация FIA официально запретила гонщикам ругаться матом. Поводом для такого решения стал скандал во время прошлого Гран-при в Абу-Даби

Международная автомобильная федерация FIA официально запретила гонщикам ругаться матом. Поводом для такого решения стал скандал во время прошлого Гран-при в Абу-Даби, когда победитель гонки Кими Райкконен во время общения с Дэвидом Култхардом (последний брал у него интервью) позволил себе несколько нецензурных выражений.

Разумеется, такое поведение «горячего финского парня» вызвало волну возмущения не только у зрителей, но и у представителей FIA. И все команды Формулы 1 уже получили предупреждения о том, как надо вести себя на публике.

«Я понимаю, что в пылу борьбы, под воздействием адреналина, восторга и разочарования трудно сдержать эмоции, - цитируют «Вести» руководителя FIA по связям с общественностью Нормана Хауэлла. - Но пилоты F1 - не единственные, кто дает интервью в таких условиях. Я думаю, боксерам, игрокам в регби и футбол, которые регулярно общаются с прессой после изнурительных соревнований, удается избежать ненормативной лексики. Поскольку подобное произошло дважды за один лишь уикенд, мы решили обратиться к командам с дружеским напоминанием о том, что гонщики являются профессионалами. Пилоты такого уровня должны понимать, что общение со СМИ - часть их работы, и делать это нужно приемлемым для всех способом».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Андр
Если бы во время гонки гонщик матерится, это нормально, можно его понять. Но после гонки при раздаче интервью, вот уж и не знаю, а было ли такое на самом деле? На английском мне только известно "Фак Ю". А вот на русском можно разгуляться.
СсылкаПожаловаться
BAD SANTA
Как же теперь жить то дальше ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Басов
Странно что на мару десятков миллионов не выписали штраф.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.