Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 декабря 2002 11:23, Новости

Глава Opel назвал идею слияния с концерном Fiat неразумной

Карл-Питер Форстер, глава одного из крупнейших немецких автопроизводителей, компании Adam Opel, назвал появившиеся слухи о возможном слиянии марки с итальянским концерном Fiat беспочвенными.
Карл-Питер Форстер, глава одного из крупнейших немецких автопроизводителей, компании Adam Opel, назвал появившиеся слухи о возможном слиянии марки с итальянским концерном Fiat беспочвенными. Саму идею подобного развития событий он, в своем интервью немецкому изданию Der Spiegel, назвал неразумной.

Напомним, что информация о возможной продажи 80 процентов акций концерна Fiat американскому General Motors появилась уже некоторое время назад после того, как у итальянского автопроизводителя начались финансовые проблемы. Чуть позже появились слухи и о том, что покупателем этого пакета акций от лица GM станет компания Opel, в чью собственность и перейдет Fiat. Однако возможность купить остатки Fiat у GM появится не раньше 2004 года.

Однако, по мнению главы Adam Opel, более разумным станет интеграция Fiat в концерн General Motors по аналогии с марками Saab, Opel и Vauxhall. При этом Fiat должен остаться отдельной маркой, работающий в рамках американского концерна, а для снижения издержек итальянская компания будет использовать те же платформы и отдельные комплектующие, что и другие марки General Motors.

Стоит напомнить, что пока Fiat находится в не самом лучшем положении - не смотря на чуть улучшившиеся финансовые показатели, руководство концерна приступило к реализации программы реструктуризации, в рамках которой планируется уволить порядка 8 100 человек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть