Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2012 12:02, Новости

Трасса Москва-Санкт-Петербург: уложены первые 10 км асфальта

На строящейся скоростной трассе Москва-Санкт-Петербург завершился один из первых этапов работы
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На строящейся скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург завершилась укладка первых 10 километров асфальтового покрытия дороги. Об этом сообщила «Северо-Западная концессионная компания», ведущая строительство на участке с 15 по 58 километр.

Трасса Москва-Санкт-Петербург: уложены первые 10 км асфальта

Согласно заявлениям строителей, асфальтобетонные работы велись в соответствии с международными технологиями и стандартами в период с мая по октябрь только при благоприятных погодных условиях. Во время работ использовался асфальтобетон собственного производства, изготовленный на мобильном заводе вблизи от места строительства.

Трасса Москва-Санкт-Петербург: уложены первые 10 км асфальта

Общая толщина асфальтового покрытия на 10-километровом участке в настоящее время составляет 25 см, которые складываются из 15-сантиметрового верхнего слоя основания и 10-сантиметрового нижнего слоя покрытия. Гарантия на выполненные работы - 28 лет.

Трасса Москва-Санкт-Петербург: уложены первые 10 км асфальта

В компании также пообещали, что непосредственно перед запуском трассы в эксплуатацию будет уложен финишный верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см. В смесь этого слоя будет добавлен специальный полимер, служащий для обеспечения высокого коэффициента сцепления, низкого уровня шума, а также эффективного сопротивления перепадам температуры. Этот слой будет меняться каждые пять лет в течение срока концессии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
169
Alex Stefanidi
Мдя... золотой асфальт... еще бы при таких технология цены были бы Европейскими ... не даром км этого асфальта стоит 7500000руб.
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
Выделенные деньги "кончились" через 10км!
СсылкаПожаловаться
дмитрий ринг
какие темпы!!! Да как быстро!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru