Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Машинка ничего более или менее из российского автопрома одна из удачных... Проблемы возникают конечно но по большому счету от собственной дури, удивляет только цена необоснованно высокая за сей...
3.2
1 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Езжу на своей калинке уже 5 месяцев. Отличная машина. Меня полностью устраевает. Идеальное соотношение цена-качество. Пока никаких проблем. Считаю ,что для тех кто совсем недавно вступил в ряды...
4.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2002 15:53, Новости

«Пятерка», «семерка» или иномарка

Вопрос «новые "Жигули" или старая иномарка?» обострился: ВАЗ может снизить цены, а импортные «старушки» заканчиваются. Наш корреспондент объездил крупнейшие московские рынки и оценил иностранное предложение в ценовом секторе «пятерок-семерок» – $3-3,5 тыс.
Только давайте без теоретических дискуссий. Да, «Жигули», хоть и новые, ломаются чаще, а иномарки, хоть и старые, дороже в ремонте. Вопрос в том, что из иностранного сейчас можно купить за эти самые 3 тыс. Ну, или три с половиной. Кто-то скажет, что $3 тыс. – как раз та цена, при которой всякая иномарка становится «Опелем». Каждый остается при своем мнении.
Opel у нас любят, поэтому за $3-3,5 тыс. выбор на рынках достаточно велик. Последний из могикан, Cadett в хорошем (по крайней мере внешне) состоянии, первого года, с велюровым салоном и стеклоподъемниками, только прибывший из Германии (хотя понятно, что на самом деле не «только что»: новые запретительные пошлины действуют уже два месяца). Что тут скажешь – простая машина, дешевые запчасти. Или Omega А 89-91 года, правда, уже испытавшая прелести русской зимы. Комплектация, как правило, довольно богатая: легко найти с ABS, гидроусилителем, а то и с бортовым компьютером. Мотор обычно двухлитровый. Тоже ничего машина, только ржавеет уж слишком быстро – учтите это при осмотре. Из той же категории – «Вектры» первого-третьего годов с ГУРом и велюровым салоном, не успевшие прогнить за год-два пребывания в России. «Вектр» на рынке много, всех цветов и комплектаций. А вот истинные любители марки могут поискать Senator конца 80-х. Но не факт, что найдут – мне попался всего один.
О «Мерседесах» по такой цене говорить как-то неудобно. Если, конечно, вас не смущает 123-й или 126-й кузов с двадцатилетней историей. Спрос на такие машины очень невелик из-за дефицита запчастей. Но в руках прирожденного механика они способны прослужить еще долго. А вот BMW 316 и 318 в кузове E30-E36 87-89 года и в самой простой комплектации как раз столько и должны стоить. Но вот беда, с рынков они сейчас куда-то исчезли.
Что касается Audi, то речь, конечно, может идти только о машине со здешним пробегом. У вас есть возможность выбрать между «соткой» в 44-м кузове или «восьмидесяткой» в кузове B3. Есть еще «эксклюзив» вроде Audi 80 в 43-м кузове или Audi 200/5000 в 44-м, но запчасти на такие раритеты найти еще труднее, чем саму машину, а турбина «двухсотки», учитывая глубоко пенсионный возраст, едва ли будет подавать признаки жизни. Зато народные 100/44 за $3-3,5 тыс. – вполне еще живые и довольно надежные машины 89-91 годов средней потрепанности. Есть quattro и довольно богатые по комплектации экземпляры, как повезет. Выбор Audi 80 B3 тоже достаточно большой. Вполне можно найти машину 91 года с двухлитровым мотором, ГУРом, салоном Recaro, литыми дисками и хорошей стереосистемой. Но, повторю, все это с пробегом по России – без него дешевле $4,5 тыс. Audi не стоят. То же относится к «Пассату». Машина 89-91 года прямиком из Германии стоит 5 тыс., в лучшем случае 4,5. Но с пробегом по России за 3-3,5 тыс. можно найти довольно простенькую машину с гидроусилителем в качестве единственного допоборудования. Выбор не очень велик, зато продавцы довольно охотно торгуются – слишком сильна конкуренция только что пригнанных машин. Golf II 90-91 года за такую сумму можно найти «без пробега». Есть вариант взять замученный 3-й Golf, но явно с намеком на капитальные вложения. Зато старомодную «Джетту» 91 года, если постараться, можно найти и неплохо упакованную, и не совсем развалюху.
Можно неплохо выиграть в годе выпуска, обратившись к не очень любимому у нас итало-французскому секонд-хэнду. Fiat Punto 97 года с минимальным, но все же электропакетом, весьма упакованный Tipo 92-95 года с АБС, электростеклоподъемниками и ГУРом, простенький, но достаточно свежий Uno 95-97 года. Все это укладывается в оговоренную нами сумму. В качестве альтернативы можно рассмотреть еще менее популярные Renault 19, выпущенные в 94-97 году, с кондиционером и велюровым салоном. Обычно это машины, всю жизнь прожившие в России, зато купленные у официальных дилеров: это позволяет надеяться, что ремонт производился как надо. Renault много на Мытищинском рынке. Правда, особенно перегонщики любят Megane и «Лагуну», а со «здешними» машинами сложнее. Из Peugeot подойдет разве что 405-й 89-92 года с ГУРом, электропакетом и велюровым салоном. Сомнительный на самом деле вариант. Уж лучше маленький 106-й 96-98 года с велюровым салоном и электропакетом. Из той же слегка сомнительной области Skoda Felicia. За указанную сумму без особого труда можно найти машину 96-98 года. Правда, из опций у нее будет только велюровый салон.
Приличных «Фордов» за такие деньги маловато, но если вам по душе мощный двигатель и просторный салон, можно попробовать. Не составит большого труда отыскать потрепанный Scorpio 90-93 года с бортовым компьютером, велюровым салоном и ГУРом (а то и с АКПП). К российским плюсам «Фордов» относится дешевизна запчастей – пожалуй, все остальные немцы, даже Opel, дороже. Можно найти и «нафаршированный» Taurus 93-94 года. Но это уже чистый американец со всеми сопутствующими проблемами. В такую же сумму обойдется малютка Fiesta 92 года без пробега по России или 95-го с оным. Но их мало. А вот выбор «Эскортов» сравнительно велик: 90-97 год в зависимости от состояния. Но с ними нужно быть осторожнее: очень уж их любят сотрудники СП и прокатные конторы. Заманчивая цена означает, как показывает практика, одно: машина требует серьезных вложений. Вообще с «Фордами» сейчас туговато на рынках. Хорошо представлен только Mondeo 92-93 года – но это уже другие деньги.
В случае с корейцами предложения особенно заманчивые. За $3-3,5 тыс. легко найти «Нексию» 96-99 года с кондиционером, ГУРом, стеклоподъемниками. А можно и Espero 96-97 годов – у них с комплектацией получше, да и мотор неслабый. Есть что выбрать и из Hyundai – миниатюрную «Лантру» 92-95 года с АБС, ГУРом и электропакетом, не менее «женский» Accent 95 года с ГУРом и электропакетом или представительскую «Сонату» 92-93 года, для которой не являются исключением АКПП, кожаный салон и кондиционер. Но самый частый вариант – Daewoo Nexia как раз за 3-3,5 тыс. Правда, состояние так себе.
С японцами дело иметь еще приятнее, особенно при покупке: столько опций за такие деньги! Взять хотя бы представительскую «Хонду Аккорд» 90-92 года – легче сказать, чего в нет. Или же Civic 90-93 года с электропакетом и кондиционером. Во столько же на вторичном рынке оценивается Mazda 323 в кузове BG с пробегом по России до года, или же «слепая» 323F того же возраста. Почему-то на рынке их довольно много, так же как и «Сивиков». 626-я будет более преклонных годов – 88-91-го, но комплектации куда богаче: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль присутствуют на каждой второй машине. Из «Тойот» на выбор Corolla в кузове АЕ100 или Е90 – 90-92 года (возможно, без пробега по России), праворульная «Виста» 90-92 года с автоматом, ГУРом, велюровым салоном и электропакетом, аналогичная по комплектации Carina II 90-92 года или более солидная Camry 90 года с кожаным салоном. А для «спортсменов» – неплохо упакованная Celica 89-90 года с левым рулем или. Mitsubishi тоже немало. Galant в кузове Е33 89-92 года с АБС, велюровым салоном, ГУРом и электропакетом. Или маленький Colt 90-91 года с ГУРом и электропакетом (есть и машины с автоматом). Но всюду здесь речь шла о машинах с пробегом по нашей стране. Разве что Lancer 90-94 года за такую сумму может быть «почти только что» из Германии – полгода как в России. Из «Ниссанов» на выбор простенький Sunny 91-93 года или Primera 90-92 с ГУРом и электропакетом. Ну а стоит ли игра свеч – это уже вам решать. Хотя кое-что можно почерпнуть из наших обзоров в рубрике «Cеконд-хэнд».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть