Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2002 08:27, Новости

Минфин предложил определять страховые тарифы через лошадиные силы

Министерство финансов России выступило сегодня с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы.
Министерство финансов России выступило сегодня с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы. Размер страхового взноса, по мнению министерства, должен зависеть помимо прочего и от количества лошадиных сил в автомобиле.
       Напомним, что несколько дней назад Департамент страхового надзора Минфина уже представил свой вариант страховых тарифов (кстати, точно совпадающий с предложениями, разработанными самими страховщиками). В соответствии с этим вариантом тариф зависит от возраста водителя, его стажа и степени аварийности, а главное, является очень высоким – обязательная страховка получается заметно дороже нынешней добровольной. Подробнее о страховых тарифах мы рассказывали в материале «Молодежи осталось кататься полгода».
       Окончательный вариант страховых тарифов должен быть определен по согласованию Минфином, Минэкономразвития, МВД, Госкомстатом, Минтрансом, Минюстом и ГТК до 25 декабря 2002 года. После этого предложения будут внесены в правительство, доработаны в аппарате кабинета министров и направлены на подпись премьер- министру РФ. Как отмечают эксперты, «ожидать утверждения тарифов ранее, чем к весне, не стоит».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.