Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября 2012 15:52, Новости

Новая Skoda Octavia – известны все секреты

В Чехии состоялась закрытая презентация нового поколения Skoda Octavia, которая была организована для местных журналистов. Сразу надо сказать – на фотографиях мы видим предсерийные машины
31 октября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Купил авто в июне 2014, проехал на данный момент 18 т. км. Комплектация элеганс 1,4 на механике. Шумоизоляция на октавии A7 ужасная! Когда тормозишь слышно как трутся колодки, такое ощущение что коле...
3.3
4 июля
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Уже ТРЕТЬЯ по счету Октавия! Почему третья? А потому что это очень добротный, надежный и качественный автомобиль! На первую Октавию 1998 года сел в 2000 году, заранее изучив данную модель и придя к вы...
5.0
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Чехии состоялась закрытая презентация нового поколения Skoda Octavia, которая была организована для местных журналистов. Сразу надо сказать – на фотографиях мы видим предсерийные машины, на которых к тому же заклеены некоторые элементы в салоне и кузове. Однако и эти иллюстрации позволяют сделать главный вывод. А он следующий – новая Skoda Octavia внешне и внутри не слишком сильно отличается от нынешней модели.

Новая Skoda Octavia – известны все секреты  - Фото 1

Но при этом, как справедливо отмечают чешские журналисты, Octavia III оказалась заметно крупнее предшественницы. Колесная база выросла сразу на 108 мм, а длина увеличилась на 90 мм. Благодаря этому в салоне просторнее, и Octavia по этому показателю может соперничать с более престижной моделью Superb (а объем багажника Octavia III составляет вообще почти 600 л – рекорд для данного класса). Кроме того, третья Octavia отличается от предшественницы улучшенной шумоизоляцией и более комфортабельной подвеской. Также важно отметить, что при увеличенных габаритах машина стала легче на 100 кг.

Новая Skoda Octavia – известны все секреты  - Фото 2
Как мы видим, внутри Skoda Octavia III (верхнее фото) не слишком-то отличается от нынешней модели (нижнее фото)

Поработали инженеры и над безопасностью. Так, Octavia получит подушку безопасности для коленей водителя и так называемый «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм. Плюс к этому появятся всевозможные электронные помощники в виде системы контроля за движением по полосам, активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, системы контроля за дорожными знаками и так далее.

Новая Skoda Octavia – известны все секреты  - Фото 3Новая Skoda Octavia – известны все секреты  - Фото 4

На первом этапе новая Octavia будет иметь пять двигателей. Самым слабым окажется бензиновый мотор объемом 1,2 л с наддувом, появится также агрегат объемом 1,4 л и 1,8 л. Дизели будут объемом 1,6 л и 2,0 л.

Официальная презентация модели состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Сразу же после него машина поступит в продажу.

Новая Skoda Octavia – известны все секреты  - Фото 5
Сравните два салона. На верхнем снимке внутренности новой Octavia. На нижнем – салон Skoda Rapid…
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
598
Владислав Бурлов
И еще пару слов про дизайн Шкода.Никогда они не будут делать что-то интереснее других марок концерна ВАГ.По разделению и них-дорогой спорт-ауди,дешевый-сеат,дорогая практичность-фв,дешевая -шкода,поэтому ожидания чего то волшебного-бред.Ну похожа на джетту-она и раньше была похожа,и будет похожа,как ни крути.
СсылкаПожаловаться
Lucky
ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЮТ ЦИФЕРБЛАТ ПОНЕЛИ ПРИБОРОВ НА СТАРЫЙ (ТАКОЙ ЖЕ КАК У МЕНЯ СЕЙЧАС 2011Г) ВМЕСТО УБОГОГО ВАГОВСКОГО НЕ БУДУ БРАТЬ НОВУЮ ОКТАХУ. Не хрена вагам лезть до упора в дела шкоды. Сейчас отличный авто, немецкая механика и чешская стилистика отличный баланс. Руль у новой нра, а вот панель приборов верните старую, эти ваговские уроды (имхо, что руль что панель приборов) может они и читабельные из за четкой разметки не частой и дутых цифр, но они меня просто бесят. Моему корешу нравится тауран, но как включил панель приборов сразу сказал что за уродство и купил себе другой авто. МЛИН не ужели так сложно понять маркетологи Вага и еже с ними, я знаю они читают эту ветку, прелесть шкоды в ее неординарном чешском подходе в стилистике, так же и сеат неординарный. А Ваг со своим дизайном убивает все желание вообще смотреть в его сторону. Авто должен обладать изюминкой индивидуальностью, нельзя все низводить до уровня табуретки, так скучно жить.
СсылкаПожаловаться
Грек
зря, прежняя сЫмпотЫчнее!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru