Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
при пробеге 20т км проблем никаких не возникало.надею​сь dsg-7 не подведёт в ближайшие 100т пробега. с 2008 по2012 год ездил на гольфе-плюс с таким же двигателем и аккп.там мехатроник сдох на 105-й...
4.7
12 ноября
Skoda Octavia 1.6 MT
Пробег больше 20 тыс. можно писать дополнение. Первоначальнй отзыв: http://auto.mail.ru/opinions/skoda/octavia/46317/ . Летом выезжал на трассу замерить расход. Два человека в салоне, с включенным...
4.8
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 октября 2012 15:52, Новости

Новая Skoda Octavia – известны все секреты

В Чехии состоялась закрытая презентация нового поколения Skoda Octavia, которая была организована для местных журналистов. Сразу надо сказать – на фотографиях мы видим предсерийные машины

В Чехии состоялась закрытая презентация нового поколения Skoda Octavia, которая была организована для местных журналистов. Сразу надо сказать – на фотографиях мы видим предсерийные машины, на которых к тому же заклеены некоторые элементы в салоне и кузове. Однако и эти иллюстрации позволяют сделать главный вывод. А он следующий – новая Skoda Octavia внешне и внутри не слишком сильно отличается от нынешней модели.



Но при этом, как справедливо отмечают чешские журналисты, Octavia III оказалась заметно крупнее предшественницы. Колесная база выросла сразу на 108 мм, а длина увеличилась на 90 мм. Благодаря этому в салоне просторнее, и Octavia по этому показателю может соперничать с более престижной моделью Superb (а объем багажника Octavia III составляет вообще почти 600 л – рекорд для данного класса). Кроме того, третья Octavia отличается от предшественницы улучшенной шумоизоляцией и более комфортабельной подвеской. Также важно отметить, что при увеличенных габаритах машина стала легче на 100 кг.

Как мы видим, внутри Skoda Octavia III (верхнее фото) не слишком-то отличается от нынешней модели (нижнее фото)

Поработали инженеры и над безопасностью. Так, Octavia получит подушку безопасности для коленей водителя и так называемый «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм. Плюс к этому появятся всевозможные электронные помощники в виде системы контроля за движением по полосам, активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, системы контроля за дорожными знаками и так далее.



На первом этапе новая Octavia будет иметь пять двигателей. Самым слабым окажется бензиновый мотор объемом 1,2 л с наддувом, появится также агрегат объемом 1,4 л и 1,8 л. Дизели будут объемом 1,6 л и 2,0 л.

Официальная презентация модели состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Сразу же после него машина поступит в продажу.

Сравните два салона. На верхнем снимке внутренности новой Octavia. На нижнем – салон Skoda Rapid…
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
598
Владислав Бурлов
И еще пару слов про дизайн Шкода.Никогда они не будут делать что-то интереснее других марок концерна ВАГ.По разделению и них-дорогой спорт-ауди,дешевый-сеат,дорогая практичность-фв,дешевая -шкода,поэтому ожидания чего то волшебного-бред.Ну похожа на джетту-она и раньше была похожа,и будет похожа,как ни крути.
СсылкаПожаловаться
Lucky
ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЮТ ЦИФЕРБЛАТ ПОНЕЛИ ПРИБОРОВ НА СТАРЫЙ (ТАКОЙ ЖЕ КАК У МЕНЯ СЕЙЧАС 2011Г) ВМЕСТО УБОГОГО ВАГОВСКОГО НЕ БУДУ БРАТЬ НОВУЮ ОКТАХУ. Не хрена вагам лезть до упора в дела шкоды. Сейчас отличный авто, немецкая механика и чешская стилистика отличный баланс. Руль у новой нра, а вот панель приборов верните старую, эти ваговские уроды (имхо, что руль что панель приборов) может они и читабельные из за четкой разметки не частой и дутых цифр, но они меня просто бесят. Моему корешу нравится тауран, но как включил панель приборов сразу сказал что за уродство и купил себе другой авто. МЛИН не ужели так сложно понять маркетологи Вага и еже с ними, я знаю они читают эту ветку, прелесть шкоды в ее неординарном чешском подходе в стилистике, так же и сеат неординарный. А Ваг со своим дизайном убивает все желание вообще смотреть в его сторону. Авто должен обладать изюминкой индивидуальностью, нельзя все низводить до уровня табуретки, так скучно жить.
СсылкаПожаловаться
Грек
зря, прежняя сЫмпотЫчнее!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru