Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 октября 2012 18:48, Новости

Состоятельные украинцы стали экономить топливо

Украинские граждане, позволяющие себе купить автомобиль премиум-класса, все чаще отдают предпочтение дизельным версиям транспортных средств

Украинские граждане, позволяющие себе купить автомобиль премиум-класса, все чаще отдают предпочтение дизельным версиям транспортных средств. 

Рост цен на бензин подтолкнул украинцев к выбору автомобилей с двигателями меньшего объема или к транспортным средствам с дизельными силовыми установками. По мнению экспертов, объемы продаж автомобилей с «дизелем» будут увеличиваться. Заметные изменения в статистике продаж отмечаются в сегменте автомобилей премиум-класса. Так, среди автомобилей марки Porsche объемы продаж дизельных автомобилей выросли с 19% в 2010 году до 28 в 2012 году. Дизельные Audi получили рост в 9% за два года, а Mercedes-Benz и Volvo уже несколько лет подряд продают более 60% новинок именно с дизельными моторами. 

Популярность дизелей в премуим-сегменте объясняется тем, что производители предлагают не меньшую, а то и большую мощность в дизельных версиях, при этом расход топлива радует даже самых зажиточных граждан. Отметим, что в западных странах уже давно пропагандируется забота об окружающей среде. Конечно, в Украине экологические вопросы пока не занимают столь важного места, но подобный тренд может быстро прижиться. Еще одним аргументом в пользу выбора более экономичных автомобилей с меньшим объемом двигателя может стать введение налога на роскошь, о котором все чаще ведутся разговоры в правительственных кругах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Александр Лихачев
Их бы всех на дизельный КАМАЗ пересадить... по полсотни в кузов и отвезти куда-нибудь далеко-далеко...
СсылкаПожаловаться
Лев Бережной
ГРАЖДАНЕ ! НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ! АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ , ДЕШЕВОМ (( ТОПЛИВЕ )) ИЗОБРЕТЕНЫ ЕЩЕ В КОНЦЕ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ НАШИМИ УМЕЛЬЦАМИ ----- ВОТ ТОЛЬКО НА РЫНОК ИХ НЕ ПУСКАЮТ ------ ДАВИТ ЖАБА------- БОЯТЬСЯ КРАХА (( МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ )) ----- КОТОРАЯ БОЛЬШЕ СУЩЕСТВУЕТ НА СЛОВАХ ПУСТОБРЕХОВ *****
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Либеральные экономические чудеса: бедные стали ещё беднее и покупают машину с меньшим объёмом движка, что бы хоть как-то сэкономить. А богатые стали ещё богаче, и экономить, покупая бензиновую версию, им уже неинтересно - лучше переплатить за ньютон-метры и надёжность двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru