Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2012 11:58, Новости

Выделенные полосы выйдут в область

Полосы для общественного транспорта будут связывать Подмосковье и столицу

В Москве и Подмосковье появятся выделенные полосы для общественного транспорта, которые соединят город с областью. Соответствующее решение было принято на объединенной коллегии правительств двух субъектов Федерации. Конкретный список магистралей, на которых появятся такие выделенные полосы, будет определен к февралю 2013 года, сообщают «Известия».

В настоящее время известно, что полосы для общественного транспорта предполагается проложить в транспортных коридорах Москва — Химки, Москва — Балашиха, Москва — Лыткарино — Котельники, улица Колчкова — Немчинова и Прибрежный проезд — Крюково. Рядом с этими пунктами также предусмотрена организация перехватывающих парковок.

Пока неизвестно, будут ли выделенные полосы построены в дополнение к существующим или же автомобилистам придется потесниться. К примеру, в Химках небольшой резерв для строительства дополнительной полосы есть, а вот в Балашихе, скорее всего, придется пожертвовать частью имеющейся дороги. Кроме того, организаторам придется отрегулировать ряд спорных моментов. Например, штраф за выезд на выделенную полосу в Москве и Санкт-Петербурге составляет 3 тыс. рублей, в Подмосковье — всего 1,5 тыс. рублей, а значит, у водителей будет меньше стимулов соблюдать правила.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Елена Елесина
Возможно эта мера и будет эффективной ЕСЛИ- эти полосы не будут выделены за счет существующих ИЛИ ЕСЛИ невозможно расширить дорогу для выделенных полос ЗАПРЕТИТЬ въезд грузового автотранспорта дальше бетонного кольца в дневное время, ЕСЛИ это будут современные автобусы и частота их движения будет не реже чем 5 минут ... тогда да - многие кто сейчас телепается в пробках, чтобы доехать до метро пересядут на автобусы...
СсылкаПожаловаться
Lutik
а теперь представьте, что мне например надо не один и не два раза сесть на это самое метро, а где-то и не только на метро добираться. вот сейчас я работаю так, что на метро и на маршрутках не наездишься, а на машине проще. и потом качество метро упало жутко. бомжей стало меньше, но остальных не самых приятных элементов больше. страшно видеть в метро целые группы граждан не славянской внешности. они наглые и ведут себя часто неадекватно.
СсылкаПожаловаться
Jasmine
Очень хочется уехать отсюда....а когда то была патриоткой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru