Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2012 11:58, Новости

Выделенные полосы выйдут в область

Полосы для общественного транспорта будут связывать Подмосковье и столицу

В Москве и Подмосковье появятся выделенные полосы для общественного транспорта, которые соединят город с областью. Соответствующее решение было принято на объединенной коллегии правительств двух субъектов Федерации. Конкретный список магистралей, на которых появятся такие выделенные полосы, будет определен к февралю 2013 года, сообщают «Известия».

Выделенные полосы выйдут в область

В настоящее время известно, что полосы для общественного транспорта предполагается проложить в транспортных коридорах Москва — Химки, Москва — Балашиха, Москва — Лыткарино — Котельники, улица Колчкова — Немчинова и Прибрежный проезд — Крюково. Рядом с этими пунктами также предусмотрена организация перехватывающих парковок.

Пока неизвестно, будут ли выделенные полосы построены в дополнение к существующим или же автомобилистам придется потесниться. К примеру, в Химках небольшой резерв для строительства дополнительной полосы есть, а вот в Балашихе, скорее всего, придется пожертвовать частью имеющейся дороги. Кроме того, организаторам придется отрегулировать ряд спорных моментов. Например, штраф за выезд на выделенную полосу в Москве и Санкт-Петербурге составляет 3 тыс. рублей, в Подмосковье — всего 1,5 тыс. рублей, а значит, у водителей будет меньше стимулов соблюдать правила.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Елена Елесина
Возможно эта мера и будет эффективной ЕСЛИ- эти полосы не будут выделены за счет существующих ИЛИ ЕСЛИ невозможно расширить дорогу для выделенных полос ЗАПРЕТИТЬ въезд грузового автотранспорта дальше бетонного кольца в дневное время, ЕСЛИ это будут современные автобусы и частота их движения будет не реже чем 5 минут ... тогда да - многие кто сейчас телепается в пробках, чтобы доехать до метро пересядут на автобусы...
СсылкаПожаловаться
Lutik
а теперь представьте, что мне например надо не один и не два раза сесть на это самое метро, а где-то и не только на метро добираться. вот сейчас я работаю так, что на метро и на маршрутках не наездишься, а на машине проще. и потом качество метро упало жутко. бомжей стало меньше, но остальных не самых приятных элементов больше. страшно видеть в метро целые группы граждан не славянской внешности. они наглые и ведут себя часто неадекватно.
СсылкаПожаловаться
Jasmine
Очень хочется уехать отсюда....а когда то была патриоткой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.