Внедорожники получили 30% российского авторынка

Уже скоро сегмент внедорожников и кроссоверов станет самым популярным в России, опередив компактные легковушки

Уже скоро сегмент внедорожников и кроссоверов станет самым популярным в России, опередив компактные легковушки. Ведь если в прошлом году на модели класса «В» по европейской классификации в России приходилось 40,8% продаж новых автомобилей, то сейчас речь идет всего о 35,3% (удивляться такому большому проценту машин «В» класса не стоит – к нему относится практически вся продукция «АвтоВАЗа»).

content image for: 38275



А вот сегмент внедорожников и кроссоверов показал в 2012 году значительный рост, передает «Автостат». Если в прошлом году машины класса SUV имели 24,8% рынка, то по итогам первых трех кварталов 2012 года эти автомобили завоевали уже 30,2%. И в ближайшее время рост здесь может только продолжиться – этому способствует, в первую очередь, появление новых бюджетных моделей кроссоверов.

Лидирующая пятерка сегмента SUV в России в настоящий момент выглядит следующим образом: Chevrolet Niva, Lada 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Эти модели обеспечивают около 40% всех продаж внедорожников и кроссоверов в России.

Денис Смольянов