Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2012 11:52, Новости

Утилизационный сбор не повлиял на Дальний Восток

По словам главного таможенника ДФО за 9 месяцев 2012 года в регион ввезено больше иномарок, чем за весь прошлый год
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Утилизационный сбор, введенный в России 1 сентября 2012 года, не повлиял на импорт автомобилей из Японии и Южной Кореи, доставляемых на Дальний Восток. Об этом рассказал начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко, сообщает «РИА Новости».

Утилизационный сбор не повлиял на Дальний Восток

По его словам, за 9 месяцев 2012 года в регион уже ввезено больше иномарок, чем за весь прошлый год. Если в 2011 году в регионы ДФО поступило 151 962 автомобилей, то в 2012 году — 165 595 штук. Подобное превышение зафиксировано и по ввезенным грузовым автомобилям.

Пашко также заметил, что первые несколько недель сентября спад был, однако, по его словам, «люди просто смотрели, как разворачивается ситуация». Кроме того, первое время юридическим лицам, ввозящим в страну автомобили, приходилось предоставлять полный список товаросопроводительных документов и расчет утилизационного сбора к каждому автомобилю. Однако, по словам главы Дальневосточного таможенного управления, эта проблема уже решена.

Интересно, что информация, приводимая Пашко, не совсем совпадает со статистикой Федеральной таможенной службы. Так, ранее сообщалось, что после введения утилизационного сбора сильно сократился ввоз грузовых автомобилей, особенно из Азии. К примеру, импорт грузовиков из Южной Кореи в сентябре составил 67 машин, а из Китая — 92 автомобиля. Однако, скорее всего, это связано с тем, что импортеры не спешили завозить технику, поскольку присматривались к новым условиям. Свою роль сыграло и резкое увеличение ввоза в последние 10 дней августа, когда Россия уже присоединилась к ВТО, но еще не ввела утилизационный сбор.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Владимир Пасошников
везут б/у а с учетом уровня жизни в японии там старые авто копейки стоят, ну чуть меньше барыга наварится, все равно ему выгадно. к тому же помимо того что наш автопром уступает качеством и комфортом, так еще и с учетом расположения заводов и стоимости доставки авто на дальний восток, трудно ожидать чегото другого
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Просто на ДВ, люди с головой дружат. Им пофиг с какой стороны руль, главное не пукинская калина и не убогие газели с ломучими камазами. Просто там настолько бедный народ, что не может себе позволить покупать дешёвые и не надёжные машины. При правильной эксплуатации, со свежим Япом 5 лет ваще ни чего делать не надо, а новая газель с нулевым уровнем комфорта и безопасности, через пять лет сгниёт и развалится вся на хрен.
СсылкаПожаловаться
Денис Александрович
а куле жучки делать так и не научились вот и не знают уже как их впарить хоть бы цену адекватную просили а то стоят они у нас также как 10 летняя праворулька в которую садишься едешь и чувствуешь себя человеком в которой уверен что завтро утром на стоянке в минус 35 она заведётся с брелка максимум со 2-ой пытки когда минус 45 на улице и ты не опоздаешь на работу и не замёрзнешь оттого что вдруг нистого ни с сего отказал мотор печки или вдруг на трассе пропала зарядка поворотник не моргает глушитель сгнил максимум лампочку поменял и всё, нет там таких поломок их просто нет. всё работает в любую погоду днём и ночью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru