Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2012 14:01, Новости

Половина пешеходов сами виноваты в ДТП

По данным ГИБДД, примерно в половине всех аварий с пешеходами, виноватыми оказались сами пострадавшие
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

За девять месяцев 2012 года в Москве произошло 3085 ДТП, связанных с наездом на пешеходов. Как сообщает ГУ МВД России по г. Москве, примерно в половине случаев (1511) виноваты в аварии были сами пешеходы. Всего в происшествиях погибло 257 человек, а 3023 получили ранения.

Половина пешеходов сами виноваты в ДТП

Основными причинами ДТП с участием пешеходов стал переход проезжей части в неустановленном месте (703 случая), переход вне пешеходного перехода (408) и неожиданный выход из-за сооружения или стоящего транспортного средства (139).

При этом ГИБДД выявила более 235 тысяч нарушений ПДД пешеходами и более 57 тысяч нарушений водителями, не уступившими дорогу пешеходам или велосипедистам, пользующимся преимуществом.

Сегодня же, 23 октября, Управление ГИБДД столичного главка полиции во всех округах столицы проведет общегородской профилактический рейд «Пешеходный переход». Основной задачей мероприятия является профилактика ДТП с участием пешеходов, а также пропаганда взаимной вежливости среди участников дорожного движения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
538
Николаев Дмитрий
Проблема порой не сколько в пешеходах,сколько в пешеходных переходах очень неудачно расположенных,порой просто не успеваешь оттормозиться экстренно.Или в неудачной светофорной регулировке,когда зелёный для пешеходов совмещают с зелёным для машин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да надо провести привить культуру пешеходного перехода и пешеходные переходы делать в соответствии с некими правилами. Например, при ширине дороги без островка безопасности (огражденного островка безопасности) более двух полос в одну сторону не регулируемые переходы запретить. Если нет возможности сделать подземный или надземый переход можно поставить светофор с кнопкой (в Европе так кстати почти повсеместно). На дороге с двухполосным движенем в обе стороны - пешеходные переходы как минимум оснастить лежачими полицейскими, а как максимум тот же светофор с кнопкой и в темное время с подсветкой самого перехода. И вообще ВСЕ пешеходные переходы должны освещаться независимо в темное время суток или хотя бы какой то светящийся яркий знак (хотя я видел уже во многих местах в Москве так делают).
СсылкаПожаловаться
Алексей Stan
очень многие пешеходы - как бараны не иначе: 1. Какой-нибудь умник пошёл на красный - собрал стадо за собой, когда подхожу к пешеходному, всегда удивляюсь - на полпути этих дятлов догоняю 2. Олени, которые не в состоянии дойти до пешеходного 100-200 метров, и нет тут оправданий, почему-то мне не сложно этопройти, даже если сопли до колена, башка трещит и давно опаздываю! И самое, блин - они еще недовольны, что им сказали нормально, что, мол, до пешеходного полминуты ходьбы 3. Перебегатели в темное время чёрт знает где в тёмной одежде! 4. Умники, которые шлёпают пешком и, садясь на заднее сиденье - не пристегиваются - т.к. законы физики с заднего сиденья не действуют. тьфу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru