Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2012 09:42, Новости

Для оформления ДТП хватит фотоснимка

Вице-премьер РФ Игорь Шувалов предлагает обходится без участия ГИБДД при оформлении 90% аварий

Обычных фотографий, сделанных при помощи фотоаппарата или камеры телефона, должно быть достаточно для оформления ДТП — именно с таким предложением выступил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, предложивший обойтись без участия ГИБДД, сообщает «Российская Газета».

Вице-премьер предложил провести подобный эксперимент в четырех регионах: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В случае аварии водители могли бы сфотографировать последствия происшествия, съехать на обочину, заполнить извещение о ДТП, нарисовать схему, разъехаться, а потом предоставить имеющиеся документы — каждый в свою страховую компанию. При этом никаких ограничений по выплатам ОСАГО, по мнению Шувалова, быть не должно.

По статистике в настоящее время более 90% ДТП приходится именно на мелкие аварии. Тем не менее, так называемый «Европротокол», упрощенная схема оформления ДТП, развивается в России слабо. Причина этого лежит и в условиях для подобного оформления: в аварии должно участвовать только два транспортных средства, у обоих водителей есть полисы ОСАГО, нет пострадавших, оба водителя согласны с обстоятельствами аварии, максимальная сумма повреждений не превышает 25 тыс. рублей. Новая схема могла бы существенно простимулировать использование «упрощенки».

Впрочем, есть и нюансы. Во-первых, в случае принятия подобных мер, произойдет деление по регионам: случись авария между автомобилями, скажем, из Смоленска и Воронежа в Москве, проблем быть не должно, однако если, к примеру, в Твери столкнутся москвич и петербуржец, им придется ждать ГИБДД. Во-вторых, страховщики зачастую отказывают в выплатах из-за «отсутствия достоверных данных о ДТП», а подтверждением аварии служит все-таки справка Госавтоинспекции. Наконец, в-третьих «Европротокол» распространяется только на ОСАГО, для выплат по КАСКО все равно придется ждать полицейских.

Напомним, ранее звучали предложения увеличить размер выплат по ОСАГО до 400 тыс. рублей в случае наличия в автомобиле, попавшем в аварию, видеорегистратора и системы спутниковой навигации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
Светлана Кускова
ну да... или очередной способ выкачивания денег у населения...если бы система работала на пресечение правонарушений, а не на их наказание, а ИДПС во время обеда стояли не у администрауии города, а возле школы, то глядишь людей поменьше гибло бы
СсылкаПожаловаться
Александр Жерноклеев
Хорошая мысля всгда приходит опосля. Сколько лет ерундой занимались! А как же, надо сантиметром кругом измерить...
СсылкаПожаловаться
Марина Пустова
Что за бред. Это в духе политиков нынешней волны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru