Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря
Toyota Camry 2.4 163hp AT
купил свою первую Камри V40 2.4L GXL, первый хозяин установил газ пропан, оборудование фирмы Versus. Купил с побегом 107000 км, за два с небольшим годам проехал 70000 км и потратил около 1000$ на подв...
4.7
11 декабря
Toyota Camry 2.4 163hp AT
В общем неплохо, но до этого ездил на жигулях (21140, 21099), потому особо сравнивать не с чем. Отъездив 1,5 года и 29000 км появился звук дребезжащего пластика, что немного напомнило отечественную по...
4.8
Другие отзывы о Toyota Camry Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2012 17:10, Новости

Самая мощная Toyota Camry: названы новые цены

Компания Toyota объявила о начале продаж в России модели Camry с 3,5-литровым дефорсированным двигателем

Компания Toyota объявила о начале продаж в России модели Camry с 3,5-литровым дефорсированным двигателем. Дефорсирование мотора привело к снижению мощности с 277 до 249 л.с. Пиковый крутящий момент мотора остался без изменений — 346 Н∙м.

Самая мощная Toyota Camry: названы новые цены - Фото 1

Стоимость Toyota Camry с новой версией 3,5-литрового двигателя составит 1 479 000 рублей. Удивительно, но по сравнению с версией с предыдущим, более мощным мотором, автомобиль… подорожал! Однако спешим успокоить. Во-первых, разница в цене составляет лишь 35 рублей, а во-вторых, основное преимущество покупки нового автомобиля заключается в другом.

Дело в том, что теперь при расчете транспортного налога, самая мощная Toyota Camry попадает в категорию «от 225 до 250 л.с.». К примеру, в Москве ставка на эту категорию составляет 75 рублей за 1 л.с., в то время как владельцы автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. платят в два раза больше — 150 рублей за лошадиную силу. К тому же уже с 1 октября 2012 года на Camry изменились комплектации.

О том, как Toyota Camry показала себя на дорогах, расскажет наш тест-драйв.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
333
Максим Ильин
камри проигрывает конкурентам в сегменте простой бизнес-класс (ниссан теана, хендай соната, опель инсигниа) во-первых в цене (у теаны при более богатых комплектациях цена ниже значительно, во вторых межсервисный пробег: у камри 10 т. км, у конкурентов 15, это очень существенно хотя бы даже по затрате времени, в третьих цена за каско: у камри она сразу будет около 100 т. р. у приличной страховой компании, т.е. на 20-30 % выше ( как они объясняют, все тойоты - лидеры угонов, особенно камри). так что ребятам из тойоты надо сбрасывать с ценников тысяч 100-150, тогда будет нормуль. Кстати это и сейчас заметно, теан стало как камри на дорогах 3-4 года назад. Ведь 4 года назад камри стоила 850 т.р. "Элеганс плюс", а сейчас 1.200.000. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Mystery
3.5 дурная, зачем она такая, хотя спрос будет! Ну если мне подарят, я не обижусь) Надо прикупить, только естественно не Питерской сборки. В Казахстан уже навезли...рады стараться, а оно нам надо
СсылкаПожаловаться
=Maximus=
Отъездив на предыдущей "сороке" японской сборки и получая кайф от неповторимой харизматичной внешности .... 3,5 года, увидев полтос.... ужаснулся, а помпы-то было!!!! Мне полтос не нравится. Взял себе SGV и ни одной поломки или гарантийного случая за год не было....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно