13 ноября
Mercedes-Benz S 300 SE,SEL/S320 (140.032,140.0 AT
Аппарат действительно великолепен, как снаружи, так и внутри. Строгий классический дизайн S-класса в W140-м кузове мне нравится даже больше, чем многие современные Мерседесы. Отделка салона не...
4.7
23 августа
Mercedes-Benz S 500 4Matic AT
Привет всем! Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты. Социальный фактор. Обладая машиной за много...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
18 октября 2012 12:35, Новости

Mercedes-Benz S-класса - продажи падают

Низкие продажи вынудили производителя перейти в Зиндельфингене на режим работы с одной сменой

Компания Daimler сократит производство Mercedes-Benz S-класса. Как сообщает издание Automotive News, на такую меру производитель пошел из-за низкого спроса на свою флагманскую модель. За прошедшие восемь месяцев 2012 года продажи Mercedes-Benz S-класса в Европе упали на 27% и составили лишь 5227 автомобилей.

В рамках сокращения производства завод в немецком Зиндельфингене перейдет на одну смену. Такой режим работы сохранится до премьеры S-класса нового поколения, которая запланирована на весну 2013 года. Рабочие завода получат новое назначение на сборочной линии Mercedes C-класса.

Напомним, по имеющейся на данный момент информации, новый Mercedes-Benz S-класса получит новую платформу, а кузов автомобиля будет почти весь состоять из специальной легкой стали и алюминия. Недавно компания показала скульптуру, которая дает представление о внешнем виде автомобиля. Кроме того, планирует производитель и выпуск S-класса в кузове «кабриолет».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
131
валентин ложников
неудивительно т.к авто уже морально устарела и давно года 2 как уже со времён когда вышла ауди и бмв.Но как выйдет новый-он своих оппонентов затмит и станет номером один
СсылкаПожаловаться
CAM
Дело втом , что технологии конкурентов по авторынку, во многом,но не вовсем , наступают на пятки мерседесу(и уже не важно как они достались им- вопрос этот открытый конечно), а качество ( к сожалению), в долгосрочной перспективе , стремится к знаку " = ", т.е. при прочих равных условиях эксплуатации марок авто равных по классу ( именно так), выходить из строя узлы и агрегаты, будут примерно с одинаковой частотой,что подтверждают выше указанные км-ты, ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Задает себе вопрос потребитель, а ответ ------- БРЕНД (имя), заслуженно заработанный , уже можно сказать столетием этой легендарной,да именно легендарной марки!
СсылкаПожаловаться
CAM
Кроме того, тенденции современного автостроения(это диктует рынок!)- это как смена дня и ночи, а немцев не упрекнешь в безрассудности--- это просто законы РЫНКА, ничего личного , только бизнес, только бизнес....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru