Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2012 11:03, Новости

Утилизационный сбор оказался эффективным

Больше всего заградительная мера ударила по импортерам грузовиков

Утилизационный сбор на автомобили, введенный в России 1 сентября 2012 года, оказался эффективной мерой. Больше всего сбор ударил по импортерам грузовиков, о чем свидетельствует статистика Федеральной таможенной службы (ФТС), сообщает издание «КоммерсантЪ».

Сильнее всего сократился импорт грузовиков из Азии. К примеру, импорт грузовых автомобилей, включая легкий коммерческий транспорт, из Южной Кореи упал на 97% и составил в сентябре лишь 67 машин. На 89% до 92 автомобилей упал и импорт из Китая, причем снижение коснулось в первую очередь сегмента тяжелых грузовиков. Импорт из Таиланда упал в 3,5 раза до 308 штук, снижение коснулось в основном легкового коммерческого транспорта. Незначительный рост показал лишь импорт из Японии.
Снижение по всем типам грузовых автомобилей затронуло и импортеров из Германии (более чем в 3 раза, до 336 грузовиков), Италии (почти в 5 раз, 226 машин), Франции (почти втрое, 162 автомобиля), Испании (вдвое, 256 машин) и Швеции (в 4,5 раза, до 20 машин).

Поставки легковых автомобилей сократились не столь значительно. В первую очередь падение импорта затронуло производителей из Украины (ZAZ) и Узбекистана (Uz-Daewoo).

Эксперты отмечают, что во многом сокращение импорта связано с неразберихой, возникшей после введения утилизационного сбора. К тому же, многие производители успели воспользоваться десятью днями в конце августа, резко увеличив импорт, когда Россия уже присоединилась к ВТО, но еще не ввела утилизационный сбор. Не исключено, что в дальнейшем импорт автомобилей все же будет расти, хотя в краткосрочной перспективе утилизационный сбор оказался действенным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
Alex
Опять от бреда лихорадит. И чем он помог???!!!! По-моему только одно - содрали бабло с народу(это самое главное). А так лишили людей права выбоа нормальных машин да и вообще машин( я про грузовики) Азия нормальные малолитражки делает. А где наше производство???!!!! Его тупо нет и не дают поднять ибо лучше застявлять людей брать по непомерно завышенной цене иностраное и тупо класть бабло себе в карман. Наше великое Едро гомосексуальное пора на кол и в костер, что самое гуманное сейчас.
СсылкаПожаловаться
Борисов Станислав
За что деньги берут - для меня не понятно. Если они боятся, что им не куда хлам железный девать - то дайте мне участок земли и поставляйте мне машины на утилизацию. Утилизацией я займусь сам - БЕСПЛАТНО, только поставляйте а/м на утилизацию.
СсылкаПожаловаться
Александр Дуб
Что-то я никак не втюхаю. Предположим я покупаю машину, выкатываю из неё полный ресурс, потом часть распродаю по запчастям, остальное сдаю в металлолом, получаю за это какие-то гроши. Металлоломщик продаёт останки дальше на порт или куда-то ещё, как металл. Возникает вопрос: КТО ЖЕ В ИТОГЕ ЕЁ УТИЛИЗИРОВАЛ??? И ЗА ЧТО ГОСУДАРСТВО ВЗЯЛО С МЕНЯ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ??? У КОГО ИЗ НАС БОЛЬНОЙ РАЗУМ??? Жёлтый дом, палата №3, бред сумасшедшего!!! Количество брошеных бесхозных машин по стране не превышает 0,1% от обшего числа, да и те не застаиваются. Их быстро на металлолом растаскивают и сдают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru