Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2012 11:03, Новости

Утилизационный сбор оказался эффективным

Больше всего заградительная мера ударила по импортерам грузовиков
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Утилизационный сбор на автомобили, введенный в России 1 сентября 2012 года, оказался эффективной мерой. Больше всего сбор ударил по импортерам грузовиков, о чем свидетельствует статистика Федеральной таможенной службы (ФТС), сообщает издание «КоммерсантЪ».

Утилизационный сбор оказался эффективным - Фото 1

Сильнее всего сократился импорт грузовиков из Азии. К примеру, импорт грузовых автомобилей, включая легкий коммерческий транспорт, из Южной Кореи упал на 97% и составил в сентябре лишь 67 машин. На 89% до 92 автомобилей упал и импорт из Китая, причем снижение коснулось в первую очередь сегмента тяжелых грузовиков. Импорт из Таиланда упал в 3,5 раза до 308 штук, снижение коснулось в основном легкового коммерческого транспорта. Незначительный рост показал лишь импорт из Японии.
Снижение по всем типам грузовых автомобилей затронуло и импортеров из Германии (более чем в 3 раза, до 336 грузовиков), Италии (почти в 5 раз, 226 машин), Франции (почти втрое, 162 автомобиля), Испании (вдвое, 256 машин) и Швеции (в 4,5 раза, до 20 машин).

Поставки легковых автомобилей сократились не столь значительно. В первую очередь падение импорта затронуло производителей из Украины (ZAZ) и Узбекистана (Uz-Daewoo).

Эксперты отмечают, что во многом сокращение импорта связано с неразберихой, возникшей после введения утилизационного сбора. К тому же, многие производители успели воспользоваться десятью днями в конце августа, резко увеличив импорт, когда Россия уже присоединилась к ВТО, но еще не ввела утилизационный сбор. Не исключено, что в дальнейшем импорт автомобилей все же будет расти, хотя в краткосрочной перспективе утилизационный сбор оказался действенным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
Alex
Опять от бреда лихорадит. И чем он помог???!!!! По-моему только одно - содрали бабло с народу(это самое главное). А так лишили людей права выбоа нормальных машин да и вообще машин( я про грузовики) Азия нормальные малолитражки делает. А где наше производство???!!!! Его тупо нет и не дают поднять ибо лучше застявлять людей брать по непомерно завышенной цене иностраное и тупо класть бабло себе в карман. Наше великое Едро гомосексуальное пора на кол и в костер, что самое гуманное сейчас.
СсылкаПожаловаться
Борисов Станислав
За что деньги берут - для меня не понятно. Если они боятся, что им не куда хлам железный девать - то дайте мне участок земли и поставляйте мне машины на утилизацию. Утилизацией я займусь сам - БЕСПЛАТНО, только поставляйте а/м на утилизацию.
СсылкаПожаловаться
Александр Дуб
Что-то я никак не втюхаю. Предположим я покупаю машину, выкатываю из неё полный ресурс, потом часть распродаю по запчастям, остальное сдаю в металлолом, получаю за это какие-то гроши. Металлоломщик продаёт останки дальше на порт или куда-то ещё, как металл. Возникает вопрос: КТО ЖЕ В ИТОГЕ ЕЁ УТИЛИЗИРОВАЛ??? И ЗА ЧТО ГОСУДАРСТВО ВЗЯЛО С МЕНЯ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ??? У КОГО ИЗ НАС БОЛЬНОЙ РАЗУМ??? Жёлтый дом, палата №3, бред сумасшедшего!!! Количество брошеных бесхозных машин по стране не превышает 0,1% от обшего числа, да и те не застаиваются. Их быстро на металлолом растаскивают и сдают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru