Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде однокра...
4.7
17 февраля
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT
Раньше у меня был BMW X5, ужас. подвеска жесткая, салон топорной работы. И когда я его продал, то решил взять проверенную марку автомобиля порше каен. но сразу после покупки я понял что сильно ошибалс...
2.2
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2012 10:46, Новости

Porsche показала самый быстрый Cayenne в истории

Porsche представила первые фотографии самого быстрого Cayenne за всю историю существования этой модели. Называется автомобиль Cayenne Turbo S

Porsche представила первые фотографии самого быстрого Cayenne за всю историю существования этой модели. Называется автомобиль Cayenne Turbo S, и под его капотом разместится турбированный мотор V8 объемом 4,8 л, который выдает 550 л.с. и 750 Н∙м. Для сравнения, обычный Cayenne Turbo имеет 500 л.с. и 700 Н∙м.

Porsche показала самый быстрый Cayenne в истории  - Фото 1Porsche показала самый быстрый Cayenne в истории  - Фото 2

Помимо двигателя, самая мощная, быстрая и дорогая версия Porsche Cayenne будет отличаться «тонированной» оптикой, немного другим аэродинамическим обвесом, стильными 21-дюймовыми колесными дисками и спортивной подвеской с активными стабилизаторами.

Porsche показала самый быстрый Cayenne в истории  - Фото 3Porsche показала самый быстрый Cayenne в истории  - Фото 4

Благодаря всем изменениям, Porsche Cayenne Turbo S сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с. Более доступный «просто Турбо» выполняет это упражнение за 4,7 с. Но вы ведь понимаете, что покупать Cayenne Turbo S будут вовсе не из-за этих 0,2 секунды. К тому же Porsche и раньше предлагал для «просто Турбо» пакет увеличения мощности с 500 до 540 л.с. В России это стоило более 700 тысяч рублей. А вот за Porsche Cayenne Turbo S в нашей стране попросят от 8 100 000 рублей. Впрочем, чего только не отдашь за эксклюзивность?!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Иван Колесников
ну это уже будет зависеть от того, кого будудт набирать и как будут относиться к людям. согласен, что в душу заглянуть не удастся, однако наверно есть смысл вкладывать деньги для развития промышленности. а если рассуждать как Вы, то и получается что своя рубашка ближе к телу или после меня хоть потоп. Мне кажется это несколько ошибочно
СсылкаПожаловаться
Николай Лапшин
Мерседес ml 63 amg и все отдыхают)) тазов много,а машина одна)
СсылкаПожаловаться
Olegadoc
а я что то не помню что я говорил что бмв эталон качества. впрочем как и каенн который из сервисов не вылазит не далеко уехал. и колорадо- каен также не "джип" и им быть не может та как jeep Отдельный бренд))))) но он также и не внедорожник, от также является suv также заточенный под управляемость. колорадо про управляемость бмв ты хоть на одном бмв ездил?- п-ть про его управляемость. судя по всем нет. иначе бы такое не написал. ни одна машина на бездорожье не будет упраляема на то это и бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.