Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 октября 2012 12:21, Новости

Российские дороги оказались «недорогими»

Министр транспорта Максим Соколов считает завышенную стоимость российских дорог заблуждением

Завышенная стоимость российских дорог является заблуждением. Так считает глава Министерства транспорта Максим Соколов, о чем он заявил в интервью изданию «Ведомости». По его словам, при расчете стоимости строительства дорог в Западной Европе, США и Канаде, в отличие от России, не учитывается освобождение земельных участков и вынос инженерных коммуникаций. Поэтому трассы в РФ оказываются дороже. Если же эти затраты исключить, российские дороги в целом окажутся дешевле.

Согласно данным Минтранса, стоимость километра дорог, рассчитанная по «западной» методике, составляет в среднем 41 млн рублей. Таким образом, наша страна находится между Испанией (49,3 млн) и Финляндией (40,6 млн). В Китае стоимость километра составляет 35 млн рублей, в США — 72 млн, в Канаде — 82,3 млн, во Франции — 101,1 млн, а в Германии — 122,6 млн.

При этом Соколов отметил, что резервы для снижения себестоимости дорог есть, однако этого нельзя делать за счет качества. В настоящее время на строительство дорог в России тратится около 1,4% ВВП, что в два раза больше, чем несколькими годами ранее. Тем не менее, по его словам, этих денег все равно недостаточно для развития дорожной сети.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
евгений федосеев
Из 100%процентной суммы на дорогу уходит всего 30% остальное откаты давно уже всем всё известно .Воровать надо меньше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кукарин
Может нанять финов и китайцев, что бы они нам дороги стоили. Я думаю всяко дешевле будет и качество не пострадает. Глава Минтранса сказал что возможно снизить себестоимость километра дороги - сразу возникает вопрос: А почему не снижается себестоимость если известно что можго дешевле стоить? Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, в России особенная стать в Россию можно только верить......
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
если бы у нас как в СССР было ОБХСС( кто помнит) и расстрельная статья за воровство в особокрупных- какова была бы себестоимость дорог и их качество???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.