22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
30 сентября 2012 09:45, Новости

Украинские троллейбусы заменят китайскими автобусами

Областные чиновники высказались в пользу использования китайских автобусов на электротяге вместо троллейбусов на линии «Киев-Бровары»

Областные чиновники высказались в пользу использования китайских автобусов на электротяге вместо троллейбусов на планируемой троллейбусной линии «Киев-Бровары».

По мнению областных чиновников, это позволит значительно удешевить стоимость строительства инфраструктуры и прокладки маршрута «Киев-Бровары». По их словам, при замене троллейбусов автобусами можно будет отказаться от прокладки электрокоммуникаций по всему маршруту, поскольку заряжать автобусы можно будет на конечных остановках маршрутов, используя подстанции. Сами автобусы, в качестве образца которых приведены электробусы компании BYD, стоят дешевле наших троллейбусов и вмещают 60-65 человек каждый. Более того, часть средств планируется привлечь от частного инвестора, которому предложат стать соучредителем коммунального предприятия, обслуживающего маршрут. По подсчетам чиновников, вернуть вложенные средства получится через 7-8 лет за счет прибыли предприятия. 

Напомним, строительство троллейбусной линии между Киевом и Броварами, городом-спутником столицы, обойдется стране в 528,5 млн грн, в то время как эксперты оценивают запуск ветки в 150 млн. Планируется, что новый троллейбусный маршрут примет первых пассажиров через 2,5 года.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Ямайка
интересно,кто будет частным инвестором,наверное кто-то из ВР!!!
СсылкаПожаловаться
Alexiy Sovestliviy
Я предлагаю ещё и водил заменить китайцами. Всё для народа родного.
СсылкаПожаловаться
Виктор Аброскин
а наши начальники не пробовали построить такие автобусы у нас,а не покупать готовые у китайцев или произвести хотя бы сборку у нас из китайских узлов,все дешевле будет.А то что то покупаем (с откатом)а потом узнаем что у нас ведь тоже они есть.Начальники наши мне кажется идиоты,они не создают рабочие места,а гребут все из-за бугра,обеспечивая работой заграницу а свой карман миллионными откатами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru