Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2012 11:48, Автошоу, Париж 2012

Seat Toledo и Skoda Rapid. Один дебют на двоих

Автомобили не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей
24 февраля
SEAT Ibiza 1.4 (101 л.с.) MT
Машина хорошая, чем то напоминает Гольф и по цене и визуально. Движок слабоват, управляемость очень очень приличная, с запчастями и допами долго и дороговато, периодически приходится закупаться по...
3.8
22 сентября
SEAT Cordoba 1.4 i 16V
На такую машинку надо ставить движок как минимум 1,6. При работающем кондиционере машина становиться "тормозной", т.е. динамика резко падает. А если в машине ещё и пассажиры... Насчет...
4.2
Другие отзывы о SEAT Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей. Оба выпускаются на чешском заводе в Млада-Болеславле. Оба имеют единый набор силовых агрегатов и похожий список дополнительного оборудования. Оба получили кузов лифтбек – с крышкой багажника, который открывается заодно со стеклом. Мало того, что серийные модели Rapid и Toledo дебютируют в одно время на Парижском автосалоне, их объединяет даже то, что мы уже их успели протестировать ещё до премьеры (тест Skoda Rapid, тест Seat Toledo)!


И что же можно про них сказать? Традиционно – они «длиннее», «шире», «просторнее», «динамичнее» предшественников. А кто предшественники? Ну да, конечно, – это Octavia первого поколения и Toledo II (1M2) в одном лице, построенные на платформе «четвёртого» Гольфа.



Моторов для новинок предусмотрено шесть. Пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений.



Идентичны и интерьеры. Отличия разве что в шильдиках и оцифровке шкал приборов, у Toledo нет держалки для мобильного телефона в нише центральной консоли… То же касается и весёлого зелёного скребка для льда, который крепится к лючку топливного бака с тыльной стороны Рапида.



Toledo, согласно спортивной сеатовской идеологии, получил чуть более жёсткие настройки амортизаторов и более «тяжёлый» руль с иными калибровками электроусилителя. Такие повадки скорее оценят любители драйверской езды. Тем, кто за скоростью и остротой реакции не гонится, адресован более комфортный и спокойный Рапид.



Обе новинки сейчас выходят на Европейский рынок и обе будут продаваться в России. Различия в дизайне — дело вкуса. Для россиян дешевле обещают сделать именно Рапид, его производство будет локализовано в Нижнем. Сеат же реализовать на российских просторах большие тиражи Толедо пока не сможет – у компании дилерская сеть не настолько развита, как у Шкоды. Испанцы делают упор на оснащение (базовый Toledo будет навороченнее, чем базовый Rapid) и имидж — всё-таки Сеат – это спортивная тема, агрессивный испанский темперамент и приперчённый дизайн.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
vova yanko
Сеат посимпотичнее шкоды хотя не чего особенного нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru