Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2012 11:48, Автошоу, Париж 2012

Seat Toledo и Skoda Rapid. Один дебют на двоих

Автомобили не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей
4 июня
SEAT Toledo 2.0 (115 л.с.) MT
хоть уже давно не молод дизайн не отстает, даже электро пакет работает ( правда пришлось блок комфорта поменять). рулится отлично. дорогу держит в поворотах силино не кринит( главное не задирать его...
4.2
17 июля
SEAT Leon
С первого взгляда мне очень понравилась по надежности харош проехал 59400 тысяч никаких проблем по сравнению с другими машинами. Что ещо можно написать масло меняю от тео до тео недоливаю вообще под...
5.0
Другие отзывы о SEAT Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей. Оба выпускаются на чешском заводе в Млада-Болеславле. Оба имеют единый набор силовых агрегатов и похожий список дополнительного оборудования. Оба получили кузов лифтбек – с крышкой багажника, который открывается заодно со стеклом. Мало того, что серийные модели Rapid и Toledo дебютируют в одно время на Парижском автосалоне, их объединяет даже то, что мы уже их успели протестировать ещё до премьеры (тест Skoda Rapid, тест Seat Toledo)!


И что же можно про них сказать? Традиционно – они «длиннее», «шире», «просторнее», «динамичнее» предшественников. А кто предшественники? Ну да, конечно, – это Octavia первого поколения и Toledo II (1M2) в одном лице, построенные на платформе «четвёртого» Гольфа.



Моторов для новинок предусмотрено шесть. Пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений.



Идентичны и интерьеры. Отличия разве что в шильдиках и оцифровке шкал приборов, у Toledo нет держалки для мобильного телефона в нише центральной консоли… То же касается и весёлого зелёного скребка для льда, который крепится к лючку топливного бака с тыльной стороны Рапида.



Toledo, согласно спортивной сеатовской идеологии, получил чуть более жёсткие настройки амортизаторов и более «тяжёлый» руль с иными калибровками электроусилителя. Такие повадки скорее оценят любители драйверской езды. Тем, кто за скоростью и остротой реакции не гонится, адресован более комфортный и спокойный Рапид.



Обе новинки сейчас выходят на Европейский рынок и обе будут продаваться в России. Различия в дизайне — дело вкуса. Для россиян дешевле обещают сделать именно Рапид, его производство будет локализовано в Нижнем. Сеат же реализовать на российских просторах большие тиражи Толедо пока не сможет – у компании дилерская сеть не настолько развита, как у Шкоды. Испанцы делают упор на оснащение (базовый Toledo будет навороченнее, чем базовый Rapid) и имидж — всё-таки Сеат – это спортивная тема, агрессивный испанский темперамент и приперчённый дизайн.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
vova yanko
Сеат посимпотичнее шкоды хотя не чего особенного нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru