Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2012 09:57, Автошоу, Париж 2012

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих

Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей
5 сентября
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
Купил в апреле 2014. Собрана в России в январе 2014. Максимальная комплектация. На наст.время пробег 11 т.км. Ничего не сломалось.не отвалилось.не гремит ит.д. Есть пара мелких моментов (не...
4.7
19 апреля
Skoda Octavia 1.4 MT
Всем привет,владею шкодой октавией 1,4 с 2011г. ,брал у хорошего человека,машина​ с 2008г.,когда я купил, была в идеале.Зима 2011г. разбила все дороги напроч,живу в области г.Электросталь,​в мае поехал...
5.0
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей. Оба выпускаются на чешском заводе в Млада-Болеславле. Оба имеют единый набор силовых агрегатов и похожий список дополнительного оборудования. Оба получили кузов лифтбек – с крышкой багажника, который открывается заодно со стеклом. Мало того, что серийные модели Rapid и Toledo дебютируют в одно время на Парижском автосалоне, их объединяет даже то, что мы уже их успели протестировать ещё до премьеры (тест Skoda Rapid, тест Seat Toledo)!

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих - Фото 1
И что же можно про них сказать? Традиционно – они «длиннее», «шире», «просторнее», «динамичнее» предшественников. А кто предшественники? Ну да, конечно, – это Octavia первого поколения и Toledo II (1M2) в одном лице, построенные на платформе «четвёртого» Гольфа.

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих - Фото 2
Моторов для новинок предусмотрено шесть. Пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений.

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих - Фото 3
Идентичны и интерьеры. Отличия разве что в шильдиках и оцифровке шкал приборов, у Toledo нет держалки для мобильного телефона в нише центральной консоли… То же касается и весёлого зелёного скребка для льда, который крепится к лючку топливного бака с тыльной стороны Рапида.

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих - Фото 4
Toledo, согласно спортивной сеатовской идеологии, получил чуть более жёсткие настройки амортизаторов и более «тяжёлый» руль с иными калибровками электроусилителя. Такие повадки скорее оценят любители драйверской езды. Тем, кто за скоростью и остротой реакции не гонится, адресован более комфортный и спокойный Рапид.

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих - Фото 5
Обе новинки сейчас выходят на Европейский рынок и обе будут продаваться в России. Различия в дизайне — дело вкуса. Для россиян дешевле обещают сделать именно Рапид, его производство будет локализовано в Нижнем. Сеат же реализовать на российских просторах большие тиражи Толедо пока не сможет – у компании дилерская сеть не настолько развита, как у Шкоды. Испанцы делают упор на оснащение (базовый Toledo будет навороченнее, чем базовый Rapid) и имидж — всё-таки Сеат – это спортивная тема, агрессивный испанский темперамент и приперчённый дизайн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
a
Подумываю купить Шкоду, но только чешской сборки. Поло всем хорош, но он седан, а тут и хетчбек и седан сразу. Очень большой плюс гармоничный внешний вид (это кстати отсится и к Сеату). Еще на стороне Шкоды более развитая сервисная сеть и более низкие цены (чем у Сеата). Очень жду когда появится наконец в России.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаблицкий
У шкоды чашки пружин тоже низко расположены.Не айс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Интересно,будет ли спортивные версии для этих авто, октаха РС до сих пор самый функциональный горячий авто, думаю рапид под 800 тыс с 180 л.с. был бы отличным вариантом семейного и спортивного авто за небольшие деньги, всётаки за октаху надо платить цену равную а4 кватро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.