Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 сентября 2012 14:30, Автошоу, Париж 2012

Lexus в Париже: новое купе

Японский производитель порадовал посетителей автосалона значимым концептом
28 сентября
Lexus LS 460 381hp AT
Здравствуйте, пишу оотзыв о Лексусе ЛС460. Что сказать? Машина - сказка: динамика разгона, комфорт, внешний вид, отделка салона, аккустика, всё это дарит удовольствие от вождения. На ЛСке можно ездить...
5.0
24 мая
Lexus LS
Скоростные характеристики отличные лучше не бывает. Внешне выглядин автомобиль престижно.5 лет ездил на Мерседесе S 220 поменял на Лексус надежен и очень доволен выбором .Молодец Японец продуманный...
4.8
Другие отзывы о Lexus LS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В рамках Парижского автосалона компания Lexus показала новый концепт-кар LF-CC. Двухдверное купе предвосхищает выход новой серийной модели, которая придет на смену IS350. Новинка переняла много черт спортивного гибридного концепта LF-LC, продемонстрированного на Детройтском международном автосалоне и демонстрирует дальнейшие развитие дизайнерской философии Lexus L-finesse. Особо стоит отметить объемную решетку в форме веретена, три светодиодные фары, установленные на термостойком покрытии в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла, аэродинамические крылья, сильно наклоненное ветровое стекло, а также особые аэродинамические элементы — плавники. Кузов автомобиля выкрашен в новый цвет Fluid Titanium. Размеры концепта типичны для машины подобного класса: 4660×1375×1840 мм при колесной базе в 2730 мм.

В интерьере автомобиля ставка сделана на развитие философии HMI — «взаимодействие человека и машины». Так, приборная панель разделена на две зоны, верхняя из которых оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения, а нижняя предоставляет доступ к механизму переключения передач. Однако действительно ключевое слово для интерьера Lexus LF-CC — это, конечно, сенсорный дисплей, ведь именно такие устройства заменяют привычные «крутилки» мультимедийной и климатической систем, а также заменяют кнопки на руле и позволяют переключать передачи, не отвлекаясь от дороги. Наконец, стоит отметить широкое использование в отделке металла и мягких пластиков.

Что же касается силовой установки, то создатели сделали Lexus LF-CC гибридом. Автомобиль получил сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора на постоянных магнитах с водяным охлаждением, работающего от никель-металлгидридной батареи. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором E-CVT и системой полного привода. 

Мощность и динамические характеристики автомобиля не называют. Впрочем, такая политика понятна — дело в том, что выход серийного Lexus IS нового поколения уже не за горами. Хотя представители компании отказываются назвать точную дату появления новинки, известно, что автомобиль покажут в 2013 г. на «одном из крупнейших автошоу», самым вероятным из которых является автосалон в Детройте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
adams
перед с мицубиши нового покаления.. с поправкой на то что это веретено символ вечности. вот загрузили...
СсылкаПожаловаться
adams
друг у друга дизайн тырят.
СсылкаПожаловаться
ATTRAZION
Почему он так напоминает Альфа 156?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru