Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2012 13:42, Новости

«Богдан» и «Еврокар» увольняют рабочих

Крупнейшие украинские автомобильные предприятия начали массово сокращать персонал, мотивируя свои действия спадом производства
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Крупнейшие украинские автомобильные предприятия начали массово сокращать персонал, мотивируя свои действия спадом производства. 

Введение Россией утилизационного сбора на импортные автомобили сулит большие проблемы украинским автопроизводителям вплоть до остановки заводов. Так, крупнейший производитель автомобилей, Запорожский автозавод, снизил производственные планы на 2012 год на 18-25%, до 50-55 тысяч автотранспортных средств. Это объясняется оптимизацией производства с целью сокращения затрат. 

По этой же причине ведущие автомобильные предприятия «Богдан» и «Еврокар» начали сокращение персонала. В частности, на заводах «Богдан» в Луцке и Черкассах уже уволено 30% персонала. Завод «Еврокар» также сократил 800 квалифицированных сотрудников. По словам председателя наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» Олега Боярина, завод «Еврокар» может остановиться через 3-4 месяца. Впрочем, если правительство поможет автопрому, – производство удастся сохранить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
P___V___
опять будут поднимать таможенные пошлины и тд и тп. Сейчас и так не ввезеш авто из за границы. Даже на старое авто такие пошлины что оно стоит как новое. Дайте бедным людям купить авто в европе за 500-1000евро и ездить на дачу и в село. Задолбали с пошлинами.
СсылкаПожаловаться
oleg
а кому нужны их машины? Лучше б все мощности по производству и собиранию автомобилей принадлежали иностранным компаниям! Например GM, VW и другим!
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
Я еще раз повторюсь: милости просим заводы к нам в Россию. Даже с персоналом, только выбейте персоналу Российское гражданство. Продолжайте развиваться. Покупайте новые лицензии и создавайте современные автомобили. Удачи производителям, а главное работникам. Кстати в Калугу на завод PSA для Mitsubishi нужны работники с опытом работы в автопроме, так что милости просим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru