Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2012 09:40, Новости

За повторные нарушения будут лишать прав

Депутаты предлагают вернуть в Россию балльную систему оценки нарушений

В России могут вернуться к балльной системе оценки нарушений ПДД. Как сообщают «Известия», в настоящее время в Госдуме разрабатывается законопроект, по которому водителей будут лишать прав за многократные нарушения. Подобная схема действовала в СССР, где существовало так называемое правило «трех проколов» — за три серьезных нарушения права отбирали на год. Сейчас прокалывать права никто не будет — нарушения запишут на электронные носители.

По мнению парламентариев, карательные меры будут эффективны в отношении водителей, совершивших особо серьезные нарушения — например, выезд на встречную полосу или превышение разрешенной скорости. Кроме того, система могла бы помочь сократить частоту нарушений, а также убрать зависимость между суровостью наказания и достатком человека, ведь водители с большим доходом зачастую не воспринимают систему штрафов всерьез. К тому же, подобная балльная система существует и в западных странах — Англии, Германии, Франции, причем там наказание гораздо строже.

Критики законопроекта отмечают, что балльная система фактически ставит водителя в еще большую зависимость от инспектора ГИБДД. Возвращение баллов может лишь увеличить поборы, а ведь именно из-за коррупционной составляющей балльная система была когда-то отменена. Наконец, существующие наказания выполняются плохо, поэтому, в первую очередь, по мнению несогласных с инициативой, нужно уделить внимание исполнительности, а также вернуть утерянный авторитет инспекторов ГИБДД.

В ГИБДД к инициативе парламентариев относятся с осторожностью. «Конечно, наказывать рецидивистов нужно более серьезно, чем водителей, совершивших нарушение впервые, - говорит референт Главного управления ГИБДД Дмитрий Лейбов. - Для этого в некоторых статьях Кодекса повторные нарушения уже сейчас выделены в отдельный состав с увеличенной санкцией. Однако, если говорить об этом вопросе комплексно, то сейчас прорабатываются разные варианты. В частности, один из проектов предполагает, что для лиц, постоянно нарушающих Правила, с каждым последующим нарушением будет возрастать стоимость автостраховки ОСАГО. Есть и другие проекты, позволяющие учитывать систематичность нарушений».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
888
Александр сс
интересно,они сами понимают,что творят,собрали кучу больных дали борозды правления и как приснится так и будет-полная тупость
СсылкаПожаловаться
Графоман
у нас ужесточают и ужесточают для водителей, а толку не будет, так как новые ужесточения = превышение тарифов. Как будто не видно, что все упирается в одно - надо УЖЕСТОЧАТЬ меры к самим сотрудникам ГИБДД. Все меры или их отсутствие упираются в это. С обратной стороны то же самое - вот запретили останаливать без причины - это тоже поведет к снижению БДД, так как даже бухого не остановишь ибо ниче не нарушал. Все эти кривые меры - как карательные, так и наоборот, имеют подоплекой одно - презумпцию того, что сотрудник гибдд коррумпирован и/или не исполняет свои обязанности. так не лучше ли "поменять в консерватории", и просто заставить гибдд работать так как надо? без этого что ни придумывай - все упрется в тупик. в белоруссии и казахстане вон как-то победили, и обходятся "ихние" гаишники без коррупции - у нас просто не хотят, а не не могут.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
На мой взгляд в 21 веке должна работать другая система контроля и наказания - "всевидящее око"... все уже придумано, осталось только воплотить и четко контролировать, а вот как раз с этим то и проблема... Оснастить город камерами (полученные за штрафы), организовать "центр контроля" и "службу доставки" ("писем счастья"). Бизнес попрет... После отплаты первого крупного (да даже и некрупного) штрафа сознание человека меняется, а если нет, то пусть снабжает город камерами и содержит "центр контроля"... Как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru