Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2012 10:21, Новости

Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд

Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж…

Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем». 

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
805
vitamin vitaminыch
оба-на
СсылкаПожаловаться
Mystery
Америку открыли.Как говорил Стив Джобс "какая разница, что продавать? главное бренд" В этих словах сказано все) Многие производители за счет бренда в основном и выезжают. Более всего цену своему имени взвинчивают немцы, тот же Мерседес.
СсылкаПожаловаться
александр сакун
нет все это понты надо посчитать себестоимость авто для заваода +20% и получитсо сумма за бренд и поверте она будет как минимум в 6 раз выше а то и больше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru