Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября 2012 15:27, Новости

Lada Granta получит КПП нового типа

АвтоВАЗ начнет производство автомобилей с модернизированной трансмиссией
28 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Общие впечатление смутное!!! На 4тыс.км. развалился выжимной подшипник. С осени по весну постоянно горит чек, к этому уже привык. За весь пробег поменял еще педаль тормоза с датчиками и кислородный да...
3.7
19 мая
Lada (ВАЗ) Granta
Купил машину в тольяти поехал и сразу понял это не десятка посадка высокая обзорность терпимая упровляемость на высоте но только не более 140км.ч.После наченает её болтать перед новосибом чуть не упуп...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Granta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В ближайшее время АвтоВАЗ запустит производство седана Lada Granta с модернизированной коробкой передач. Об этом агентству «Автостат» сообщил директор проекта Олег Груненков. По его словам, потребители жалуются на не очень комфортное переключение передач, поэтому производитель принял решение перейти на новый тип КПП. Весьма вероятно, что трансмиссия появится и на новом лифтбеке Granta, который недавно попал в объектив фотокамер.

Lada Granta получит КПП нового типа

Груненков также добавил, что речь идет о коробке передач абсолютно другой конструкции, с троссовым приводом, что должно смягчить процесс смены передач. Кроме того, до конца года АвтоВАЗ начнет выпускать Lada Granta в «люксовой» комплектации. Эта версия автомобиля получит кондиционер, 15-дюймовые диски, полный электропакет, обогреваемые передние сиденья, противотуманные фары и другие опции. В дальнейшем на люксовой Granta появится навигатор, мультимедийная система, а также система ESP и дополнительные подушки безопасности.

Напомним, в рамках Московского автосалона АвтоВАЗ продемонстрировал гражданскую заряженную версию модели под названием Lada Granta Sport.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
377
Кэп
как всегда в России. только машина появилась на рынке и уже КПП никуда не годится. она что, краш тест не проходила? пора ввести правило: прежде чем отправить новое авто в серию, надо её проверить авто пробегом из Владивостока до Калининграда. и пусть едет сам директор автозавода.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Сижу и керею ваз вспомнил что у них коробки г.......выкинуть все с конвеера пора а не добавлять опции,если тыщ за 150 в деревне кошмарить пойдет,то с опциями по ценам иномарок....Я ваз не ругаю, себе не куплю,какая власть такие и отечественные машины.Но условия вазу создали сказочные и бабла немеренно...а на выходе ничего.....пыль в глаза.В понятии автомобиль, уровня деу нексия и деу ланос и рено логан еще не достигли а если посмотреть на китай, чего они собираются китаю противопоставить нью калина? до 2020 года?А логан вообще коры......имались имались,красивые лозунги,слюни троллей ох какая лада,поездки на желтой калине а все свелось к логану....рено там не рено,бабло из бюджета прибегут просить типо семьям кушать нечего а машины выпускать не пробовали?Ваз продает больше всех машин.....интересно а от чего в Казани где еще недавно ваз правил балом и были одни вазы,они потерялись на фоне иномарок?Казань не Москва Так еще и в деревнях и в районах уже не удивляюсь встретить иномарки бюджетные не бюджетные и даже китайцы есть,грязь месить оказывается и на иномарках можно.Сколько угодно могут сказки сочинять,но едешь по городу и понятно откуда руки растут и что по чем.Так и хочется сказать как у тимати вазу.А ты кто такой???? что тебе такие преференции???давай до свиданья!!!
СсылкаПожаловаться
Nurbek Akimbayev
Кто такой АвтоВАЗ? Крупнейший автопроизводитель в Восточной Европе. Сотни тысяч автомобилей ежегодно кто-то покупает. Получается сотни тысяч автомобилистов дураки? Или в машинах не разбираются? "Каждый кулик свое болото хвалит" - вот что получается. Кто ездит на китайцах, хвалят свое. На немцах - тоже свое. Японцах - разумеется)). Поймите правильно, у АвтоВАЗа своя ниша на рынке недорогих с высокой степенью ремонтопригодности адаптированных к российской специфике эксплуатации автомобилей. И здесь никто никогда эту нишу не займет, хотя бы потому, что по части адаптации и ремонтопригодности, а также дешевизне и повсеместной доступности запчастей никто даже близко не подошел к АвтоВАЗу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru